На этот вопрос ответили филиппинские ученые.
Специалисты из Университета Атенео де Манила провели эксперимент в одной из местных школ. Около 200 старшеклассников были распределены на две группы, первой из которых биологию преподавали традиционным способом, а второй — с использованием мемов.
Старшеклассники из первой группы проходили тему деления клеток и генетики по учебнику, а ученики из второй группы осваивали материал с помощью веселых картинок. Ребятам из экспериментальной группы также давали задание на дом придумать свои собственные мемы по теме.
В конце ученые провели итоговый тест для проверки знаний. Старшеклассники из группы с мемами обогнали первую группу: в среднем они набрали 21,5 балла из 30, а школьники, которых учили по учебнику, 17,74 балла.
Более этого, у старшеклассников из второй группы отмечалось позитивное отношение к биологии, снижение тревожности и уверенность в своих способностях воспринимать сложную информацию.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев