Предыдущая публикация
Железный занавес пал. На территорию Советского Союза хлынул поток западных товаров. Вместо привычного дефицита — огромный выбор. В наш лексикон вошло неведомое ранее слово „конкуренция“. Вслед за этим пришла и западная реклама. Это были ролики, которые нужно было только перевести на русский язык и чуть-чуть адаптировать»
В 2023 году российскому рынку рекламы 30 лет. 20 из них в индустрии работает Александр Иванов (вы можете его знать хотя бы по слогану «Хорошо иметь домик в деревне»). Мы обсудили с ним, что изменилось в рекламном бизнесе за это время
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев