По крайней мере, «Филадельфия» точно это заслужила. Разбираемся, почему у нас так прижилась японская кухня и какие суши пользуются особым спросом у россиян:
«Изначально рестораны японской кухни в России были ориентированы на клиентов с высоким доходом. Первые сетевые заведения в более демократичном ценовом сегменте — „Планета Суши“ и „Якитория“ — появились в столице только на рубеже веков. Причем в начале 2000-х суши-бары пользовались популярностью у более зрелых обеспеченных людей, а сегодня больше половины посетителей — молодые люди 26–40 лет» http://snob.ru/entry/237672/?utm_source=ok&utm_medium=social&utm_content=article
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев