Процесс закупок от заявки до оплаты теперь полностью автоматизирован. Каждый сотрудник делает свою часть работы в Сметтере, чтобы поставки материалов на объекты проходили максимально быстро:
Стройплощадка размещает заявку на материал через мобильное приложение Сметтер;
Отдел закупок получают заявку, подбирают поставщика, прикладывают счет на оплату и направляют заявку на оплату в Сметтере;
Финансовый отдел видит в заявке всю подробную аналитику по закупке и объекту, и сразу отправляет её на подпись в интернет-банк;
Вы подписываете платежку в банке привычным способом;
После списания денежных средств Сметтер известит всех сотрудников, что данная заявка оплачена и можно ожидать материал на объекте.
Как подключить банк Тинькофф к Сметтеру?
1. Подключить Тинькофф к Сметтеру можно в два клика – перейдите в раздел "Компания" > "Интеграции" и войдите через Тинькофф ID.
2. Перейдите во вкладку "Платежи" > "Настройка статей и счетов" и добавьте свой счет из банка Тинькофф.
3. Во вкладке "Платежи" нажмите "Синхронизация с банком" для получения выписки с вашего банковского счета.
Помимо отправки платежек в банк, Сметтер получает из банка информацию о всех совершенных платежах с расчетного счета. Данная информация используется для автоматического составления финансовых отчетов по компании и объектам. Просто подключите банк Тинькофф, а Сметтер сделает всю финансовую аналитику.
Нет комментариев