Если со вниманием читать помногу (если есть свободное время) Псалтирь, то человек все время будет в беседе с Богом и ощутит сердцем присутствие Божие, от этого молитва и само псалмопение будут горячее, внимательнее, глубже затронут сердце, появится большее благоговение, страх Божий и проч.
Ибо заставить себя среди суеты непрестанно творить и краткую молитву почти невозможно нам. Игумен Никон (Воробьёв)
Весной 1976 года монахиня Олимпиада (ныне покойная) рассказала на другой день после праздника Святителя Николая Чудотворца, что на праздничной Божественной литургии в Свято-Николаевском храме г. Курска несколько молившихся прихожан удостоились видеть нечто совсем необычное. В алтаре совершали богослужение два священника, протоиереи Анатолий Филин и Лев Лебедев (также ныне покойный – он умер священником Русской Православной Зарубежной Церкви). После службы одному из них задали вопрос: – А где же третий священник, служивший с вами? – Какой? Да не было кроме нас двоих никого! Между тем несколько очевидцев через раскрытые Царские Врата, справа от них, виде
«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно» (1Кор.2,14).
Как это так? Почему «душевный человек не принимает того, что от Духа Божия», мало того: как он может почитать это «безумием»? И что значит «судить духовно»?
На языке светском «человеком душевным» обычно называют того человека, у которого проявляются лучшие качества души – человека доброго, сердечного. Почему же такой человек может не принимать того, что «от Духа Божия» и даже почитать это «безумием»? Не учили ли нас еще с детства, что человек состоит из души и тела и что, хотя тело создано из зем
Нет комментариев