Транспортная реформа, проводимая в городе с 2021 г., априори направлена на улучшение транспортного обслуживания. Перечислим навскидку, что улучшилось в городе, благодаря реформе. Парк автобусов города впервые за много лет значительно пополнился новой техникой. Происходило это постепенно – то у одного перевозчика, то у другого. Также многие автобусы, включившиеся в реформу, стали активнее использовать терминалы безналичной оплаты и функцию отслеживания автобусов на карте, что очень удобно для горожан. Всё вышеперечисленное теперь является условиями конкурса, повышающими вероятность победы перевозчика, участвующего в нём. Без этого они бы так и продолжали возить людей на «дровах», без терминалов и контроля, лишь бы не вкладываться в обновление. Помимо этого, в результате изменений в маршрутной сети и графиках значительно улучшилось транспортное обслуживание ул. Гамарника, Магистрального шоссе, пр. Октябрьского, микрорайонов Парус, Амурсталь, Попова, Старт, Сортировка, и таких ключевых объектов, как ж/д и автовокзал. Жители «нового Ленина» впервые получили прямой маршрут на Дзёмги – да и не один, а целых два (3 и 19). Был сохранён даже 14-й «дзёмгинский» маршрут в прежнем виде, и даже продлён до 66 квартала. Поэтому, заявление Касаткина о том, что «Дзёмги являются наиболее пострадавшими от транспортной реформы», мягко говоря, не соответствует действительности. Как и то, что маршруты «перекроили без всякой логики». Когда в городе правили единороссы, они проложили все маршруты по одним и тем же улицам – там, где наиболее выгодный пассажиропоток, оставив жителей других – чуть менее населённых улиц – вовсе без автобусов. Транспортная реформа установила, наконец, справедливость в этом вопросе и перестроила маршруты так, чтобы полностью охватить транспортом все районы города, в том числе отдалённые.
Нет комментариев