За последний век продажи сильно менялись каждые 10-20 лет. И сейчас уже не удастся завлечь клиента просто клоунадой. Что бы менеджер ни пытался изображать перед клиентом, всё, что он может сделать, это заполучить ненадолго его внимание и в лучшем случае продать единожды недорогой товар. В долгосрочной перспективе клиент не станет платить этому менеджеру и его компании.
Раньше менеджер мог выучить все возможные технические характеристики продукта, мог засыпать и загрузить ими клиента, рассказать про дополнительные опции, и клиент, испугавшись того, что без этого товара не обойтись, мог купить. Но теперь и это не пройдет.
И наконец, совсем недавно менеджер мог взять клиента отточенными техниками продаж. Умелый менеджер, который был помешан на технологиях продаж, мог как снайпер, точно заполучать одного клиента за другим. Но и его эра подходит к концу.
Наше время - это время клиента. Выбор на рынке настолько широк, что клиента старыми методами не взять. Наступило время сотрудничества и доверия. Клиенту нужен максимальный сервис, надежность и профессионализм. Теперь клиент выбирает поставщика, который ведет с ним открытое партнерство и которому он доверяет.
«Домработница:
- Раз вы мне не доверяете, мадам, лучше я совсем не стану у вас работать!
- Как же не доверяю! Я доверила вам даже ключ от шкатулки с драгоценностями!
- Да, но он к ней не подходит!»
Как же добиться доверия? Во-первых, нужно выстроить четкую систему финансовой мотивации менеджеров по продажам. Это не значит, что менеджерам нужно платить выше рынка. Менеджер вообще должен быть немного «голодным», чтобы постоянно повышать свой профессионализм и зарабатывать больше. Нужна грамотная система мотивации, в которой старательные менеджеры зарабатывают больше и могут расти. А те, кто хочет просто отсидеться за зарплату не могли бы разлагать коллектив. И обязательно не обойтись без четкой системы контроля. Нужно чтобы собственник или руководитель компании (отдела) всегда видел, чем живет его отдел продаж. Всегда должно быть четкое понимание того, как компания приносит или почему не приносит результаты. Кто среди менеджеров и за счет чего именно показывает максимальный результат. Менеджер и отдел продаж не должны быть черным ящиком, который работает вслепую и не понятно как делает результат.
Сегодня, компании жизненно необходимо выстроить четкую систему продаж, в которой каждый будет стремиться сделать результат. Всё должно быть под контролем и не зависеть от незаменимых менеджеров. Без этого завтра уже компании может просто не стать.
«Человек, которому повезло, — это человек, который сделал то, что другие только собирались сделать»
Жюль Ренар, французский писатель
Именно выстраиванием такой системы для наших клиентов занимаемся мы. Если Вам нужен долгосрочный бизнес, который, несмотря на кризисы и скачки в экономике, будет расти и развиваться, то без грамотной системы продаж Вам не обойтись. Оставьте заявку на нашем сайте на бесплатный экспресс-аудит Вашего отдела продаж и сделайте первый шаг на пути к своему надежному бизнесу.
Желаю Вам больших продаж!
Оригинал https://shleinblog.wordpress.com/2017/08/22/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D1%82%D1%80%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%83%D1%82-%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев