Компания официально зарегистрировала товарный знак в России, позволяющий выпускать продукты питания, напитки и даже кошачий наполнитель. Да, теперь Xiaomi — это не только гаджеты, но и гастрономия с элементами зоозаботы.
Согласно данным Роспатента, Xiaomi получила право на выпуск пива, кофе, чая, шоколада, мороженого, соков, суши, пиццы и прочих вкусностей. Заявка была подана в декабре 2024 года, а одобрена — в сентябре 2025.
Так что если вы всё ещё считаете, что “бренд должен быть узким”, ваш внутренний маркетолог готов напомнить: в мире, где смартфон может управлять чайником, логично, что бренд чайника может варить пиво.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев