Привет, дорогие мои друзья!
А это та чудная, знаменитая Элегия Сергея Рахманинова, которую мы сыграли с Александром Кашпуриным на нашем последнем концерте. В оригинале это сочинение написано для рояля, и, честно говоря, моя 1ая мысль была, что исполнение такой всемирно известной пьесы на саксофоне просто невозможно без определенных недостатков.
Но все сомнения исчезли после того, как мы попробовали соединить это со звуком именно тенор-саксофона. В таком сочетании Элегия, привычно романтично-ностальгическая, приобретает характер драматически-трагический. Все-таки звук тенор-саксофона - это что-то необыкновенное. Свой музыкальный пусть в саксофоне я начинал именно с тенора. И очень важно
Привет, дорогие мои друзья!
Носил эту идею в себе очень долго. "Каприс в форме вальса" французского композитора Поля Бонно, известен мне с детства, да, пожалуй, и любому саксофонисту.
Сколько ее играю, эта очаровательная, обаятельная, оптимистичная и живая музыка у меня устойчиво ассоциируется с Чарли Чаплиным, его экспрессией, искренностью, эксцентрикой и душевным лиризмом.
Очень хотел создать этот образ на сцене. Но от воплощения этой идеи меня каждый раз останавливали мысли: а ведь нужен же костюм как у него! Не переодеваться же в него на один номер! А где же я возьму трость?! А чем ее держать? 3й рукой?? А если шляпа будет падать!? А если усы отклеятся?
А потом подумал да
Дорогие мои друзья!
Это знаменитая музыка И.С. Баха из Охотничьей кантаты, которую мы играли с Александром Кашпуриным 31 января в Малом Зале Петербургской филармонии. Идея сыграть Саши, а вот то, что это можно сделать сразу на 2х саксофонах - моя
Гениальность композитора зачастую заключается в "опережении" своего времени. Но Бах наверное не то что опередил время, а шагнул своей музыкой в вечную вечность. И сделал это настолько далеко, что с 1ой стороны такое время не придет никогда, а с другой - оно с нами всегда.