Патриотизм под принуждением? Матвиенко против того, чтобы школьников заставляли петь "Коня"
Нужно ли включать современные патриотические песни в школьную программу? Обсуждение этой идеи продолжается. Музыкальный критик предложил изучать на уроках «Коня» группы «Любэ», певица Юта — песню «Офицеры» Газманова, а депутаты Госдумы поддержали идею внедрить подобные произведения в курс музыки.
Но с этим категорически не согласен народный артист России и основатель «Любэ» Игорь Матвиенко. По его словам, патриотическую песню нельзя «навязывать». Если школьников заставят разбирать припевы, запевы и тексты, это вызовет лишь отторжение. «Я опасаюсь, что дети просто не поймут суть.
Игорь Матвиенко, народный артист России и основатель «Любэ»
К подобным песням нужно прийти самим. Когда подростки поют “Коня” во дворе — это идёт от души, а не по указке», — считает композитор.
Матвиенко уверен: патриотизм через музыку должен рождаться естественно. Иначе всё превратится в обязаловку, которая лишь оттолкнёт детей.
Пишите в комментариях, как вы считаете — стоит ли включать патриотические песни в школьную программу или лучше, чтобы дети сами приходили к ним?
Стоит ли включать патриотические песни в школьную программу или нет?
В каком виде должна преподноситься эта информация? Детям надо давать знания о том. что человечество на данном этапе своего развития ( за последние 2000 лет задокументированной истории) непрерывно ведет междуусобные войны из-за ментальной разобщенности. Обязательно должны указываться причины этой разобщенности.
Не согласна. Молодёжи умной много. С появлением интернета. Молодые быстро освоили эту технику. Которая упрощает современную жизнь. На выставке ВДНХ.часто проводятся выставки . Где молодые люди демонстрируют свои изобретения. Сократился отток айтишников из РФ.
Информация о деградации молодых поколений взята мною из выступления члена президентского совета и из множества других источников. Здесь в теме запрещены ссылки. У меня есть эта информация.
О вкусах не спорят. Кому что нравится тот того и слушает. В этом и свобода заключается. А вы слишком категоричны. Эти певцы которых вы перечислили это бесспорно великие состоявшиеся. А вот Шамана зря клюете. Он только начинает творить. Чем он вам не угодил что вы крест на нем ставите. Мало ли певцов которые обладают таким голосом и манерой подачи песен что заслушиваешься.
Я набрал в поисковике запрос по теме значимости современных научных открытий для судьбы человечества. Вот вам результат . Прочитайте заголовки статей, публикуемых в российской прессе. Во всех статьях один и тот же печальный вывод. - ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДЕГРАДИРУЕТ. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПРЕКРАТИЛО РАЗВИВАТЬСЯ. Смартфоны и И.И. - это на самом деле путь к деградации Человека. как мыслящего существа.. Но абсолютное большинство людей этого не понимают. Абсолютное большинство людей не имеет представления о смысле жизни человека.
Это. План по которому медленно и уверенно действуют сионисты . В их сионистском катехизисе так и написано, . Развратить всеми возможными способами российский народ.. Почитайте катехизис. Там все подробно расписано . и все что сегодня происходит в рф , – это поэтапное выполнение этого плана
Многие видят на улицах своих населенных пунктов детей и подростков. носящихся на электро скутерах. И мало кто задумывается над тем, что станет к 40-50 годам с этими нелюбителями пеших прогулок. Они приобретут целые букеты сердечно сосудистых и иных заболеваний.
А самое главное надо обязательно рассказать о геральдике красного знамя, которое было водружено над Рейхстагом и кем это знамя было водружено. Рассказать почему это знамя красного цвета. И какие великие свершения были совершены под этим знаменем Рассказать о геральдике : Что означает. в геральдике. СЕрп и молот, колосья , звезда и так далее. Попутно рассказать о ельциеском триколоре и об отсутствии геральдики в триколоре В чем смысл триколора: Белый цвет олицетворяет - капитуляцию, предательство Синий - это лжеэлита Красный–это поверженный пролетариат. Пролетариат находится под лжеэлитой и предателями. Вот с чего следует воспитывать патриотизм Рассказать простым и доступным словом о символах в геральдике знамени Но детям это никто не расскажет
Иудеи. денежные мешки, захватившие власть над Россией, Украиной. да и над всем человечеством, не обладая разумом наивно полагают , что их рабы будут сами по себе размножаться. обучаться , приобретать необходимые знания для работы на производстве, а они - властители, будут только паразитировать, грабить, издеваться над рабами. Но не тут-то было. Рабы быстро деградировали, утратили разум и получается. что власть над неразумными рабами в современном мире подобна власти над инфузориями -туфельками, что эта власть ничего не дает. Сами иудеи - мировые правители , разумом не обладают , в цивилизационном развитии человечества участия не принимают. Они могут только паразитировать . Ну и какая судьба ожидает человечество, которое лишают разума. ведут к деградации. При этом разумом не обладают и те. кто управляет человечеством. Так, что у человечества ожидается печальная судьба: деградация и гибель, самоуничтожение.
Сами мировые правители наивно полагают, что их дети будут очень умными
...Ещё
Иудеи. денежные мешки, захватившие власть над Россией, Украиной. да и над всем человечеством, не обладая разумом наивно полагают , что их рабы будут сами по себе размножаться. обучаться , приобретать необходимые знания для работы на производстве, а они - властители, будут только паразитировать, грабить, издеваться над рабами. Но не тут-то было. Рабы быстро деградировали, утратили разум и получается. что власть над неразумными рабами в современном мире подобна власти над инфузориями -туфельками, что эта власть ничего не дает. Сами иудеи - мировые правители , разумом не обладают , в цивилизационном развитии человечества участия не принимают. Они могут только паразитировать . Ну и какая судьба ожидает человечество, которое лишают разума. ведут к деградации. При этом разумом не обладают и те. кто управляет человечеством. Так, что у человечества ожидается печальная судьба: деградация и гибель, самоуничтожение.
Сами мировые правители наивно полагают, что их дети будут очень умными, получая "элитное" образование в "престижных" учебных заведениях. Но престижность и элитность таких учебных заведений не даёт гарантию того, что их дети станут разумными людьми. Скорее наоборот, после окончания таких учебных заведений их дети станут ментальными. моральными деградантами.
УМ - это планетарный уровень развития индивидуального сознания мыслящего существа.
Умные люди зачастую не обладают совестью, чувством сопереживания. эмпатией. Умные люди могут не иметь представления о смысле жизни человека. Умные люди не хотят нести ответственность за свои поступки.
РАЗУМ - это вселенский уровень развития индивидуального сознания мыслящего существа, предполагающий: создание планетарных структур коллективного сознания . участие в деятельности структур вселенского коллективного разума ( Высшего Разума)
Разумные люди обладают Совестью, Эмпатией, имеют представление о смысле жизни Человека разумного. Разумные люди не отказываются от ответственности за свои поступки.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
СОВЕСТЬ - это интуитивное ощущение человеком через своё Сознание , разницы между своим поведением , своими поступками и некими ментальными правилами поведения, присущими РАЗУМНОМУ СУЩЕСТВУ. Эти Правила про
...Ещё
УМ - это планетарный уровень развития индивидуального сознания мыслящего существа.
Умные люди зачастую не обладают совестью, чувством сопереживания. эмпатией. Умные люди могут не иметь представления о смысле жизни человека. Умные люди не хотят нести ответственность за свои поступки.
РАЗУМ - это вселенский уровень развития индивидуального сознания мыслящего существа, предполагающий: создание планетарных структур коллективного сознания . участие в деятельности структур вселенского коллективного разума ( Высшего Разума)
Разумные люди обладают Совестью, Эмпатией, имеют представление о смысле жизни Человека разумного. Разумные люди не отказываются от ответственности за свои поступки.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
СОВЕСТЬ - это интуитивное ощущение человеком через своё Сознание , разницы между своим поведением , своими поступками и некими ментальными правилами поведения, присущими РАЗУМНОМУ СУЩЕСТВУ. Эти Правила прописаны в энерго информационных структурах Земли и Вселенной. Эти Правила "разработаны" Высшим Разумом, коллективным сознанием разумных сообществ . Только действия ПО СОВЕСТИ ( по неким Правилам) большинством людей на Земле позволят человечеству правильно развиваться, освоить солнечную систему и обеспечить себе Светлое Будущее.
Неправильное ментальное и физическое развитие человека приводит к тому, что его недоразвитые тонкие структуры не имеют связи с энерго-информационными структурами Земли , с сознаниями других людей. Поэтому человек не может адекватно оценивать свои действия, поступки, ситуацию в обществе. У ЧЕЛОВЕКА ОТСУТСТВУЕТ СОВЕСТЬ.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 838
Почитайте катехизис. Там все подробно расписано . и все что сегодня происходит в рф , – это поэтапное выполнение этого плана
Рассказать о геральдике : Что означает. в геральдике. СЕрп и молот, колосья , звезда и так далее.
Попутно рассказать о ельциеском триколоре и об отсутствии геральдики в триколоре
В чем смысл триколора:
Белый цвет олицетворяет - капитуляцию, предательство
Синий - это лжеэлита
Красный–это поверженный пролетариат.
Пролетариат находится под лжеэлитой и предателями. Вот с чего следует воспитывать патриотизм
Рассказать простым и доступным словом о символах в геральдике знамени
Но детям это никто не расскажет
Иудеи. денежные мешки, захватившие власть над Россией, Украиной. да и над всем человечеством, не обладая разумом наивно полагают , что их рабы будут сами по себе размножаться. обучаться , приобретать необходимые знания для работы на производстве, а они - властители, будут только паразитировать, грабить, издеваться над рабами. Но не тут-то было. Рабы быстро деградировали, утратили разум и получается. что власть над неразумными рабами в современном мире подобна власти над инфузориями -туфельками, что эта власть ничего не дает. Сами иудеи - мировые правители , разумом не обладают , в цивилизационном развитии человечества участия не принимают. Они могут только паразитировать . Ну и какая судьба ожидает человечество, которое лишают разума. ведут к деградации. При этом разумом не обладают и те. кто управляет человечеством. Так, что у человечества ожидается печальная судьба: деградация и гибель, самоуничтожение.
Сами мировые правители наивно полагают, что их дети будут очень умными
...ЕщёИудеи. денежные мешки, захватившие власть над Россией, Украиной. да и над всем человечеством, не обладая разумом наивно полагают , что их рабы будут сами по себе размножаться. обучаться , приобретать необходимые знания для работы на производстве, а они - властители, будут только паразитировать, грабить, издеваться над рабами. Но не тут-то было. Рабы быстро деградировали, утратили разум и получается. что власть над неразумными рабами в современном мире подобна власти над инфузориями -туфельками, что эта власть ничего не дает. Сами иудеи - мировые правители , разумом не обладают , в цивилизационном развитии человечества участия не принимают. Они могут только паразитировать . Ну и какая судьба ожидает человечество, которое лишают разума. ведут к деградации. При этом разумом не обладают и те. кто управляет человечеством. Так, что у человечества ожидается печальная судьба: деградация и гибель, самоуничтожение.
Сами мировые правители наивно полагают, что их дети будут очень умными, получая "элитное" образование в "престижных" учебных заведениях. Но престижность и элитность таких учебных заведений не даёт гарантию того, что их дети станут разумными людьми. Скорее наоборот, после окончания таких учебных заведений их дети станут ментальными. моральными деградантами.
УМ - это планетарный уровень развития индивидуального сознания мыслящего существа.
Умные люди зачастую не обладают совестью, чувством сопереживания. эмпатией. Умные люди могут не иметь представления о смысле жизни человека. Умные люди не хотят нести ответственность за свои поступки.
РАЗУМ - это вселенский уровень развития индивидуального сознания мыслящего существа, предполагающий: создание планетарных структур коллективного сознания . участие в деятельности структур вселенского коллективного разума ( Высшего Разума)
Разумные люди обладают Совестью, Эмпатией, имеют представление о смысле жизни Человека разумного. Разумные люди не отказываются от ответственности за свои поступки.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
СОВЕСТЬ - это интуитивное ощущение человеком через своё Сознание , разницы между своим поведением , своими поступками и некими ментальными правилами поведения, присущими РАЗУМНОМУ СУЩЕСТВУ. Эти Правила про
...ЕщёУМ - это планетарный уровень развития индивидуального сознания мыслящего существа.
Умные люди зачастую не обладают совестью, чувством сопереживания. эмпатией. Умные люди могут не иметь представления о смысле жизни человека. Умные люди не хотят нести ответственность за свои поступки.
РАЗУМ - это вселенский уровень развития индивидуального сознания мыслящего существа, предполагающий: создание планетарных структур коллективного сознания . участие в деятельности структур вселенского коллективного разума ( Высшего Разума)
Разумные люди обладают Совестью, Эмпатией, имеют представление о смысле жизни Человека разумного. Разумные люди не отказываются от ответственности за свои поступки.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
СОВЕСТЬ - это интуитивное ощущение человеком через своё Сознание , разницы между своим поведением , своими поступками и некими ментальными правилами поведения, присущими РАЗУМНОМУ СУЩЕСТВУ. Эти Правила прописаны в энерго информационных структурах Земли и Вселенной. Эти Правила "разработаны" Высшим Разумом, коллективным сознанием разумных сообществ . Только действия ПО СОВЕСТИ ( по неким Правилам) большинством людей на Земле позволят человечеству правильно развиваться, освоить солнечную систему и обеспечить себе Светлое Будущее.
Неправильное ментальное и физическое развитие человека приводит к тому, что его недоразвитые тонкие структуры не имеют связи с энерго-информационными структурами Земли , с сознаниями других людей. Поэтому человек не может адекватно оценивать свои действия, поступки, ситуацию в обществе. У ЧЕЛОВЕКА ОТСУТСТВУЕТ СОВЕСТЬ.