Новые правила Ozon: продавцы рискуют потерять больше из-за невыкупа товаров!
Маркетплейс Ozon радикально меняет правила игры. Для продавцов возникнут неожиданные расходы
С 5 марта Ozon меняет условия для продавцов, касающиеся оплаты доставки скрин видео
С 5 марта 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые условия, касающиеся оплаты услуг курьеров для продавцов. Теперь, в случае невыкупа товара и отмены заказа, расходы на доставку будут удерживаться с продавцов. Ранее эти издержки покрывала площадка, и продавцы не несли расходов, если товар не был выкуплен.
Согласно новым правилам, чем ниже процент выкупа товаров у продавца, тем больше финансовых потерь он понесет из-за оплаты услуг курьеров. Это изменение касается около 3% возвращаемых товаров, когда курьер успел выполнить свою работу, но покупатель отказался принять заказ. Если же покупатель отменит заказ до того, как курьер его выдаст, плата за доставку не взимается.
Стоимость доставки будет определяться логистическими компаниями-партнерами Ozon и не будет превышать 500 рублей, независимо от того, был ли товар выкуплен или нет.
Представители Ozon уверяют, что эти изменения направлены на уравнивание условий для всех участников процесса и оптимизацию работы маркетплейса.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев