Аудитория у отечественных онлайн-кинотеатров кратно растет. Например, Okko вырос в детском профиле на 89%, Premier – в 3,5 раза, а в «VK Видео» на 57%, рассказал первый зампред комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич.
По его словам, российская политика в сфере ИТ в том числе нацелена на защиту детей, опасность для которых в интернете, а в особенности на западных площадках, только растет.
«Выбор в пользу российских сервисов - это выбор в сторону качественного, полезного, а главное, безопасного времяпрепровождения детей в интернете. И родители делают правильный выбор, используя отечественные площадки», - подчеркнул он.
Также Малькевич добавил, что растет и аудитория российского видеохостинга RUTUBE - до 9 млн пользователей в день.
Помимо этого спикер отметил, что увеличивается и количество авторов контента, которые перешли на VK Видео - с начала года из стало на 14 тыс. больше.
#IT_News #RUTUBE #импортозамещение #детский_контент #платформы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
Жалко свинидзе больше не увидим.