Название: Жива-II.
Брань и Явь (Продолжение Жива. Техники перехода)
Автор: некто Шишок
Источник: Статья скомпилирована с разных форумов Год: 2007
Состояние Брани в Живе является прямым продолжением Стана.
Это состояние сродни «второму дыханию» в спорте и достигается простейшими двигательными упражнениями, и постановкой чувства боевого ритма.
И, должен сказать сразу, что Брань и Явь неразрывно связаны, поскольку Брань подразумевает умение чувствовать действия врага и предугадывать наносимые им удары по малейшим изменениям в его поведении, поэтому в данном упражнении освоение Брани и Яви идет параллельно.
И главное, в этом состоянии наступает глубокая синхронизация работы
полушарий головного мозга, человек получает способность «чувствовать логику» и «просчитывать чувства», при этом возникает сильнейшая уверенность в себе, полностью меняется менталитет и происходит переоценка ценностей.
И еще. В процессе занятий у Вас будут возникать различные ментальные ощущения, которые Вам крайне необходимо освоить и осознать, и после которых наступает сильная сонливость.
Дело в том, что начинают активироваться «спящие» участки коры головного мозга, в «сверхактивном» режиме мозг потребляет энергии в десятки раз больше обычного, что и вызывает усталость. Но со временем это проходит. В общем, увидите сами.
*ПОНАЧАЛУ О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ!*
Первые одну-две недели заниматься следует только в своей квартире.
Дело в том, что в Яви Вы создаете на месте занятий свою Станицу,
скажем, по Кастанеде – это место Вашей Силы.
На улице, в местах скопления людей. поначалу находиться в Яви следует, лишь хорошенько освоив ее в Станице и не более трех-пяти минут. И не вздумайте в таких местах «брать под колпак» посторонних людей, пока не укрепите свое новое Я!
При переходе в Явь издревле используется техника трансового танца
(Стан, казачья станица, станцевать ТАНЕЦ - синонимы)
Для выполнения данной психотехники необходимы три обязательных условия:
- Во – первых, Вам не должна мешать одежда, поэтому для занятий оденьте пляжный ансамбль.
- Во – вторых, упражнение проводится с открытыми глазами при полном
отсутствии освещения, можно надеть закрашенные мотоциклетные очки.
- Главное здесь – чтобы были окрытые глаза но в них не попадал никакой свет!
- И в – третьих, переход из Стана в Брань осуществляется при помощи
специального кодового «бранного» слова или фразы. Это слово может быть любым, но обязательно связанным с боевой ситуацией, придумайте его сами («бранные слова» – это не та нецензурщина, которой так пестрит современная речь, а кодовые слова, при помощи
которых казаки на поле брани вводили себя в боевое трансовое состояние). В дальнейшем, чтобы войти в Брань, вам необходимо будет всего лишь про себя произнести эту кодовую фразу!
Упражнение № 4.
* Итак, включите (обязательно в стереозвуке!) очень негромкую ритмичную музыку без слов (я рекомендую японский альбом барабанов Тайко).
* Далее встаньте прямо, разденьтесь, войдите в Стан, произнесите кодовую фразу.
* Под ритм барабанов начните танцевать при помощи мышечных ощущений.
* Вначале медленно, на ритм «шестнадцать», затем ускорьтесь на ритм
«восемь», затем на «четыре».
* Почувствуйте ритм боя не только слухом, а и ощущениями, движения
осуществляйте плавно, фиксируя крайние положение тела в ритме боя.
Уверяю Вас, Вам понравится двигаться в ритме Стана, и Вы сами,
спонтанно начнете ускорять ритм и увеличивать интенсивность движений, при этом испытывая сильнейший восторг от полного подчинения тела своему ментальному Я.
Это и есть Брань!
Поначалу в состоянии Брани Вы сможете находиться не более десяти
минут, при более длительных занятиях оно сходит на нет.
Поэтому для сколь угодно долгого нахождения в данном состоянии необходимо научиться технике «раздельной концентрации»
– вначале сосредоточиться на движениях рук,
- через пять минут переключиться на ощущения в ногах,
- затем обратно с тем же интервалом.
Заниматься необходимо 20 – 30 минут, не более, один раз в день,
вечером. После окончания упражнения ОБЯЗАТЕЛЬНО примите холодный душ.
Упражнение повторяйте два – три дня, пока Брань не «поставите на рефлекс».
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Упражнение № 5.
Данное упражнение в первый раз необходимо проводить с подстраховкой, поскольку при его выполнении существует вероятность спонтанного «провала» в глубокое состояние Нави.
Разумеется, в этом ничего страшного нет, Навь через 20-30 минут перейден в нормальный здоровый сон и Вы проснетесь через 7 – 8 часов. Просто Вы внезапно упав, можете до полусмерти напугать своих близких. И если Ваш партнер по страховке увидит, что Вы падаете, то ему нужно поддержать Вас и немедля плеснуть Вам в лицо ковш холодной воды.
Так же прошу прощения за косноязычие при выкладке, но для возникающих при освоении Брани и Яви ощущений в современном языке не существует соответствующих терминов и определений (попробуйте объяснить слепому, что такое красный цвет!).
* Итак, включите ритм, поставьте таймер проигрывателя на 30 минут.
* Встаньте прямо.
* Хорошенько запомните расположение предметов в Вашей
комнате.
* Разденьтесь, выключите свет либо наденьте светонепроницаемые очки, не обращайте внимания на те «светлячки» и световые пятна, которые возникнут у Вас перед глазами. Старайтесь не смотреть ни на что ВООБЩЕ.
* Войдите в Стан, произнесите кодовую фразу.
* Начните двигаться в медленном ритме Брани, не ускоряясь.
* Затем пройдите следующие этапы:
— Представьте себе объемное размещение барабанов в пространстве и
ощутите, как звук отражается от Вашей кожи.
— Представьте себе, и кожей рук почувствуйте те невесомые завихрения и возмущения воздуха, возникающие в пространстве, создаваемом барабанным ритмом вокруг Вас в результате движения.
— Расширьте восприятие своего «Я» на один — два метра в окружающее Вас пространство, это легко получится, если ПОЧУВСТВОВАТЬ, как Ваши руки двигаются в окружающей Вас прозрачно – золотистой светящейся ритмичной пустоте.
И пустоту Вы увидите НЕ-ГЛАЗАМИ!
— Затем через минуту волевым усилием разширьте свою ауру до размеров комнаты, Вы ощутите отражение ритма от тех предметов, которые Вас окружают.
— Научитесь ментально ощупывать предметы, находящиеся в комнате
— После раздвиньте свое «Я» до размеров дома, далее почувствуйте
окружающий Вас пейзаж.
— Через одну-две минуты «выбросьте» свою ауру как можно дальше во
Вселенную и Бесконечность. Почувствуйте НЕ-ГЛАЗАМИ, что Вы стоите и двигаетесь в прозрачно – золотистой бесконечной пустоте, внутри которой – планеты и звезды.
— «Выбросьте» ощущения своих бесконечных рук, а затем и телесной
оболочки в эту Вселенную, научитесь двигаться посредством вновь
возникших ощущений перемещения в этой пустоте, и не пугайтесь, если Вы вдруг не-глазами увидите звезды вокруг!
Это и есть Явь.
Явь – это седьмой! уровень единения казуального тела, или сразу третий уровень самадхи! И заметьте, никаких многолетних медитаций!
Кстати, Станица возникает после первого же занятия, и в Вашей
квартире, да и во всем доме напрочь исчезнут тараканы!
Занимайтесь до дех пор, пока таймер не отключит музыку, после этого –
немедленно в холодный душ!
И один раз оказавшись в Яви, Вы сможете в дальнейшем осуществлять Переход без всяческих кодовых слов.
На следующий день повторите упражнение, но уже одетым, при свете, без очков и музыки, при этом Вам необходимо «расфокусировать» взгляд и смотреть как бы сквозь предметы, не видя их, в окружающую Вас пустоту.
*Научитесь ментальному осязанию предметов с открытыми глазами, при этом постоянно держите расфокусировку взгляда.
* Далее возьмите в руки любой предмет, сосредоточьтесь на возникших при этом ощущениях.
* Положите предмет на место, закройте глаза и ментально представьте себе и ощутите, что этот предмет – у Вас в руках.
* Сделайте то же самое с открытыми расфокусированными глазами.
Если не получится – повторите упр. № 5 еще несколько раз, на моем веку эта психотехника еще ни разу не давала отказов.
После никаких специальных упражнений не нужно, дальше – либо на
стадион, либо на татами.
На татами поначалу отработайте приемы в состоянии Брани и поставьте их на «рефлекс ощущений», это займет две – три полные тренировки.
Затем просто научитесь «включать» Брань и Явь в спарринге, ни о чем не думайте и «возьмите под колпак» своего спарринг – партнера. Почувствуйте все его движения и представьте себе Вашу реакцию на его атаку — Ваше тело все сделает само, на рефлексах, быстро и сразу.
Должен заметить по своему опыту, что в Брани освоение техники боевых единоборств происходит с полупинка, приемы «ставятся на рефлекс» со второго — третьего раза! При этом хорошо «идут» лишь реальные простые приемы, которые хранит родовая память человека.
Признайтесь, трудно представить себе Илью Муромца, проводящего
удар ногой в голову! Поэтому рекомендую боевое самбо, русбой, боливак, БАрС, гопак, пляс и т. д.
Кстати, Пляс – древнейшая боевая система, которую практикуют казаки –пластуны еще с ордынских времен Батыя. Слова по-пластунски, пластун (пляс-тун в санскрите ), плясать – поищите аналогию. И казачьи пляски — это просто-напросто демонстрация приемов Пляса.
При освоении бега необходимо сосредоточиться на ощущении легкости и полета. Для зтого представьте себе, что Вас как бы «тянет» вперед по
беговой дорожке и полностью отдайтесь этому чувству. И гарантирую, Вы получите поразительные результаты!
А касательно бодибилдинга, так Вам в процессе тренировки необходимо просто-напросто научиться вызывать ощущение наполненности мышц, которое возникает после «железа».
И все, в дальнейшем Вам не нужны никакие гантели, только Ваши мозги.
Хотя должен сказать, что подобные «тренировки на диване» выматывают не хуже «качалки».
Просто выйдите на улицу, войдите в Явь, почувствуйте окружающий Вас пейзаж и неземную красоту облаков, при этом у вас возникнет
неописуемое чувство восторга и единения с Миром, иначе называемое Благодатью.
И по поводу Брани — это все, дальше – сами, своими ножками. Я никого
не учу, а всего лишь перевожу через Порог.
А технику перехода в Лепу и развитие сверхчувствительности и целительства — в третьей серии.
Кстати, психотехнику перехода в Раж я не даю никому, даже приватно,
так что не стучите и не просите — это передается только по родовой
линии.
Скажу только, что переход в Раж достигается путем
искусственного создания смертельной критической ситуации, в которой
чтобы выжить, приходится шагнуть за Брань, внутренне умереть и
полностью отключить «осознанное». При этом человек становится бешенным зверем, машиной для убийства (наподобие скандинавов – берсерков) и начинает разить и правых, и виноватых.
Раж я применил на собственном опыте всего один раз еще в девяностых
годах, в крайне критичной ситуации с группой полупьяных люберов. Так
вот, я пришел в себя только тогда, когда все любера кончились, и
несколько минут не мог понять, кто я такой и где нахожусь. И хорошо
хоть никого не поубивал. Вот так.
А Навь – это продолжение Яви, вот только при этом надо уйти в
«за-пространство», найти Руину и пройти через нее (это наподобии
Черного Города в LSD-наркомании). А при переходе через Руину человек испытывает такой смертельный панический ужас, что преодолеть его без помощи Учителя практически невозможно, так что и не пытайтесь.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
И немного о технике Лепы.
* Поставьте перед собой картину-пейзаж.
* Войдите в Явь и ментально проникните внутрь картины.
* «Ощутите» предметы не переднем плане, затем – на заднем плане, почувствуйте, что задний план находится как бы ЗА передним планом – плоская картина вдруг станет объемной, хорошенько «почувствуйте» этот объем.
* Затем научитесь так же делать объемными любые фотографии, это понадобится Вам при освоении Лепы. А уж привороты и отвороты Вы сможете делать, как два файла отослать.
P.S
Выходить из Живы очень просто. Поскольку все эти состояния – режим
«сверхактивности» коры головного мозга, они полностью подконтрольны
сознанию человека и нет никакого пассивного транса, то выход происходит легким волевым усилием, никаких особых техник не требуется.
И должен заметить, что в Стане я нахожусь постоянно, даже сейчас и выхожу из него только когда ложусь спать.
И еще, ощущения, подобные Стану, испытывают спортсмены после сильных нагрузок. И только ради этого многие из них выкладываются на
тренировках.
А теперь представьте себе, что мне, чтобы подобным образом «побалдеть», достаточно просто щелкнуть пальцем! Да алкоголь и
наркотики здесь просто отдыхают. И я считаю свою задачу выполненной, ежели хоть один человек после прочитанного займется Живой, а не станет губить алкоголем печень или дырявить мозги наркотиками (у наркоманов мозг – как голландский сыр, палец просунуть можно. Я врач, я видел…)
Касательно Нави и Мары.
Навь – это «за-астрал», родовая память человека, сокрытая в подкорке.
Навь – это умение чувствовать «нежить» и работать с элементалами.
Так вот, когда при занятии в Яви Вы не-глазами увидите звезды, то нужно шагнуть за них, и перед Вами откроется нечто, похожее на черный бездонный провал. И надо, пересилив свой страх, просто шагнуть в Навь. И запомните, у Вас ВСЕГО ОДНА ПОПЫТКА , больше такого у Вас не будет никогда!
А Мара – это боевая эмпатия, ятрогения и Морок (Вам знакомо выражение «не морочьте мне голову»).
Должен сказать, что Мару использовали казаки–пластуны еще в Крымскую войну, когда воровали вражеских часовых прямо из под носа их товарищей, и как трофей брали себе их сапоги и штаны красного сукна.
И передается Мара только по родовой линиии. Так что прошу меня простить.
С уважением, Шишок.
========================================================
Название: Жива-III.
Оза и Мала
Окончание: «Жива. Техники Перехода» и «Жива-II. Брань и Явь»
Статья скомпилирована с нескольких форумов
Авторы: Шишок, Аноним, Nakan
При длительном нахождении в Живе человек становится
уже не просто человеком. Он способен входить уже не только в описанные разделы Живы, но и в так называемую Озу (Непокоренную).
Это неизвестная часть Живы, при которой сила человека, скорость и реакция превышают таковые в Живе в десяток раз. Если Жива- это разгон мозга примерно до 30 процентов, то вот Оза уже до 100.
При этом, после первого вхождения в Озу, человек напрочь забывает тот период времени, когда он начал практиковать Живу. А если человек хочет узнать как он научился вхождению в Живу, ему становится труднее входить не только в Озу, но и в саму Живу.
Я не стану описывать все превосходства Озы перед другими состояниями Живы. Если ты постоянно находишься в Живе, ты скоро должен понять. Что именно, ты сам поймешь.
Хотя в Озу войти гораздо труднее чем в другие состояния. Не
пытайся искать сам ответы. Они сами со временем к тебе придут к тебе в руки. При чем придут действительно со временем.
В Озу пытаться войти самому не стоит. Она сама «позовет». Однако, вход в неё Вы бы могли произвести каждый день, если бы думали по-другому.
Касательно состояния ОЗА должен сказать следующее.
Поскольку Жива – зто измененное состояние сознания (ИСС), то в этом
состоянии человеческий мозг реагирует на него, как на критическую
ситуацию организма (сродни травме либо коме), и гипофиз начинает
выбрасывать в кровь особый наркотик «собственного производства» –
эндорфин, отсюда и состояние легкости и эйфории.
И поскольку освоение ИСС в данном случае осуществляется при помощи трансового танца, то человек своей первой сигнальной системой полностью контролирует процесс перехода, и выброс эндорфина незначителен.
Но при использовании медитативных техник перехода к ИСС подобный
контроль отсутствует, и в этом случае крайне велика вероятность
лавинного выброса эндорфина. И поскольку это наркотик-самогон, то
человек тут же «садится на иглу» и становится законченным эндорфиновым наркоманом. И вылечить его в этом случае практически невозможно.
К моему глубокому сожалению, в моей врачебной практике подобные
случаи, особенно в подростковом возрасте, встречаются довольно часто. И поэтому я настоятельно рекомендую крайне осторожно относиться ко всем медитативным техникам перехода в ИСС, и не заниматься ими более 15-20 минут в день!
Таким образом, Оза это скрытая техника, она познается на уровне чувств и её нельзя передать словами.
========================================================
Есть также еще одно скрытое состояние Мала.
Если с Озой более-менее понятно почему оно скрытое, то я не могу понять почему Мала не доступна остальным. Она мало отличается от состояния реального человека. Однако как я понял, находящегося в Мале человека невозможно прослушать (мысли человека закрыты.) Человек находится за очень хорошей защитой.
Также я понял, что находясь в Мале, можно, не выходя, из неё входить в другие состояния. Войти в нее крайне сложно. Сложнее чем в Озу. Хотя техника вхождения крайне проста.
* Чтобы войти в Малу, необходимо сначала войти в Живу.
* Стоя на стуле, представить золотую дымку. Перед этим, стул поставить перед включенным телевизором или
другим отвлекающим объектом (лучше телевизор, и звук погромче).
* Стоя на стуле и представляя золотую дымку, необходимо заставить дымку приобрести черный оттенок.
Если у вас получиться, вы поймет как представить черную дымку. Глаза при этом должны быть открыты.
Максимальное время попыток — 10 мин. Не более 1-го раза в день. Иначе вы рискуете навсегда(!) лишиться возможности попадания в Малу….
Nakan (на тему Шлахтера): цитата
В другом случае это боевая машина пехоты, На полном серьезе
-результатом может стать дикая агрессия, причем в сочетании с огромным же количеством силы. И неловкое движение на повороте приводит к сносу дома. Образно выражаясь конечно.
В качестве иллюстрации могу рассказать . Находясь в состоянии «боевой машины» я не заметил, как пробил дырку на улицу в кирпичной стене. Я просто случайно шаркнул ногой по стене, и все, больше я там ничего не делал. Правда пяткой шаркнул. Два кирпича, которые там были я вышиб и на меня хозяин квартиры долго ругался, за то что я ему лишнюю форточку сделал. поэтому это состояние абсолютно реально, поэтому лучше делать именно в указанном порядке (чтобы получить 1-вый вариант.)
ВОПРОС -А какой этот боевой порядок?
-Вопрос логичный. Ответ такой же. Не скажу. Почему я тогда кирпичи
крушил? потому что не сумел на тот момент справиться с этим объемом . А соответственно, система идет в разнос. Да, я весь день был большим танком, и мог свернуть все что угодно. Но на следующий день я вообще был никакой, как тряпочка был, выжатый. ….
на тему тумана в Мале и Озе
Шерстенников. «Заподведник здоровья.»
… Существует иерархия внутренних уровней
1 -клеточно молекулярный
2 -атомно ядерный
3 — уровень голубого тумана (а для входа в Озу и Мару был золотой, и
черный туман )
4 -прауровень
Ментальным осязанием можно проникать на любой из этих уровней.
Прием перехода простой:
* Мысленно резко приседаем с движением вперед, будто подныриваем под невидимую преграду. Это простое действие позволяет переходить в пси-диапазон следующего по тонкости внутреннего уровня.
Уровни подробнее :
1-ощущения происходящего в клетках.
2 -так же доступен ментальному осязанию.
3 -еще один мысленный нырок, выведет наше внимание на уровень голубого тумана. Постепенно проникая в глубины внутреннего мира мы неминуемо попадаем в пространство «голубого тумана» В нашем восприятии это выглядит как нежно -голубая дымка вокруг.
Но всякая попытка пройти через него тщетна. Голубой туман пропускает
внимание в себя, а потом мягко выталкивает его обратно. По сути это
защитный барьер, преграждающий путь в святая святых внутренних
пространств -прауровень.
Древние тексты в афористической форме говорят, что микрокосм человека напрямую связан с макрокосмом, окружающим нас со всех сторон. И по сути человек является сфокусированным проявлением космических процессов в конкретной точке. …
Человек … пройдя туман, неожиданно оказывается в космосе, полном
звезд, света и водоворотов силы. …… еще один прауровень, пребывая мысленно в космосе, шагнем вправо.
Чувство такое словно проходим сквозь упругий барьер. Это
энергетическая пленка, отделяющая духовные корни мира от его
материального воплощения, пропускает нас сквозь себя.
И когда войдем в новый для нас мир, то почувствуем, что наконец то попали домой….
К первым упр. по состоянию Стана
«Что касается конкретных технических приемов, то здесь главное —
положение рук и ног. Наши конечности являются естественными
«энергетическими вратами», через которые энергия может излучаться
нашим телом по нашей воле или помимо нашей воли.
При этом, если наши ноги в основном «заняты делом», то руки в большинстве случаев просто болтаются в пространстве, раскрывая нашу энергетическую оболочку для любого желающего. Поэтому начинать лучше с положения рук.
Обычно наши руки просто бесцельно излучают энергию вовне, но есть положение, ПОЗА, при которой они становятся «приёмником» энергии внешнего мира. Это знание заложено в самой структуре нашего тела. Единственное , что требуется — выпустить его наружу. А это несложно, вернее несложно убедиться в существовании этого знания.
* Встаньте прямо, опустите руки вдоль туловища и расслабьте их.
Просто прислушивайтесь к возникающим ощущением. Через некоторое время ваши руки начнут подниматься вверх, как бы всплывать, равномерно или маленькими толчками.
Вы никак не участвуете в этом процесс, движения происходят сами по себе, исходя из глубины вашего тела. Ощущение при этом такое, как если бы пространство между руками и туловищем стало плотным и расширяющимся и именно расширение этой плотности толкает ваши руки вверх. Главное — не мешать происходящему, а просто наблюдать
за ним.
* С каждым разом высота подъёма ваших рук будет увеличиваться. То
есть здесь действует множество факторов, начиная от выбора
местоположения и заканчивая фазами луны. Но в общем случае, в конце концов ваши руки примут положение, соответствующее верхним лучам пентаграммы.
И при благоприятных условиях они могут сохранять это положение длительное время без всяких признаков усталости. Это тот
этап, который должен быть достигнут.
* Дальше надо просто получать энергию. Она идёт снизу, вливается в
центр ладоней и растекается по всему телу. Через некоторое время
энергия заполнит вас «доверху» и процесс прекратиться. Руки опустятся сами по себе. А вы ощутите себя гораздо более сильным, чем были до этого.
* Это простейший способ. Правильнее задействовать всё тело, вернее и
руки, и ноги. Но для этого необходимо, чтобы босые ноги
непосредственно соприкасались с поверхностью земли.
* Главная проблема здесь в том, что пока вы опираетесь на ноги, они не могут двигаться сами по себе. Поэтому после того, как ваши руки примут правильное положение, перенесите тяжесть тела на правую ногу (наклонитесь немного в сторону) и позвольте другой ноге свободно подниматься вверх. После того , как подъём прекратиться , примите вертикальное положение, встав на обе ноги. Будьте осторожней, здесь легко растянуть связки промежности. »
По материалам из открытых источников сети интернет.
#БоевоеИскусство
Комментарии 6