Московское Metro-2
Система была построена предположительно во времена Сталина и под кодовым названием D-6 в КГБ. ФСБ России так же как и администрация Московского метрополитена ни подтверждает, ни отрицает существование Метро-2. По слухам, длина Метро-2, даже превышает общественное метро. Линия соединяет Кремль, штаб-квартиру ФСБ, аэропорт Внуково-2, подземный город в Раменки, а также другие места национальной важности.
Предполагаемая секретная подземная система метро в России. Система, предположительно, была построена или по крайней мере начата, во времена Иосифа Сталина, и носила кодовое название Д-6 КГБ. Предположительно Метро-2 все еще управляется Главным управлением Специальных программ и Министерством обороны.
Длина Метро-2, по слухам, превышает длину общественного метро. У него якобы есть четыре линии, которые проходят на глубине 50-200 м под землей. Метро соединяет Кремль с главным офисом ФСБ, правительственным аэропортом Внуково-2, районом Раменки и другими местами национальной важности.
В 1994 году лидер городской группы диггеров утверждал, что нашел вход в эту подземную систему. К сожалению, вся доступная информация спекулятивная и не подтверждена ни видео документами, ни фотографиями. Но есть еще и люди, которые говорят, что помогали строить Метро-2, и городские спелеологи утверждают, что "видели" Метро-2, но нет никаких явных доказательств. Но, если даже Метро-2 существует, тебя туда тоже не пустят.
Нет комментариев