Покупка машины в СССР часто требовала долгих лет ожиданий и накаливания денег. Поэтому гаражное автомобилестроение стало в Советском Союзе популярным хобби. Люди использовали любые запчасти, которые попадались в руки, обычно от автомобилей советского производства. От админа - кто-то помнит передачу на ЦТ - ЭВМ (это вы можете?) Мировую известность в 1985 году на болгарской выставке получил автомобиль, собранный двумя советскими любителями в гараже. Две машины «Лаура» изготовили студенты Геннадий Хаинов и Дмитрий Парфенов, которые взяли двигатели ВАЗ-2105, использовали систему переключения передач ЗАЗ и колеса НИВА, чтобы создать спорткар своей мечты.
ДА ЭВМ БЫЛО ИНТЕРЕСНО СМОТРЕТЬ -- ЖАЛЬ ЧТО СЕЙЧАС НЕТ ТАКОЙ ПЕРЕДАЧИ.... КОГДА ТО БЫЛ СЮЖЕТ ОБ АВТО ИЗ КИЕВА И ВОТ ЧЕРЕЗ СТОЛЬКО ЛЕТ СЛУЧАЙНО УВИДЕЛ ФОТО В ИНЕТЕ --
Была статья-интервью, кажется, в Моделист-конструктор. Оба автора признали, что изготовить уникальные вто в гараже, вытачивая болты, это одно. А сконструировать серийный автомобиль ( для конвеера) - другое. Наверное, в КБ ВАЗа они потеряли себя.
Панголину делали двое ребят из Ухты, Одного взяли на АЗЛК, там его и "удавили". Сам начал чертить плазовые чертежи, но условие было, чтобы двигатель был не более 50 л.с., а от ЗАЗа лепить не захотел и желание пропало.
В 2000 это уде были два толстых дядьки , занимались бронированием авто для инкассации , после бронирования машина получает новое имя... И назывтся она ... "Лаура".
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 61
Глаза боятся, а руки делают.
Отличного настроения, здоровья и успеха в делах.
Великолепный эфир.