Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха подвела итоги корпоративного чемпионата по профессиональному мастерству в авиастроении.
Соревнования проходили с 22 по 26 апреля на базе Казанского радиомеханического колледжа при поддержке Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова. Участники соревновались в девяти ключевых авиационных компетенциях.
На чемпионат приехали 125 работников, добившихся высоких профессиональных результатов на предприятиях ОАК Москвы, Казани, Комсомольска-на-Амуре, Иркутска, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Воронежа, Таганрога и Московской области.
Победители войдут в сборную команду ОАК на чемпионате Ростеха «Время первых» и чемпионатах федерального уровня.
Как вы думаете, что это за сказочное место на фото?
Это настоящая янтарная комната! Фото сделано изнутри пирамиды из солнечного камня, установленной в 2012 г. специалистами Калининградского янтарного комбината. Сооружение имеет высоту 3,3 метра и построено по египетским канонам. В Калининградской области сосредоточено около 90% мировых запасов янтаря. Добычу минерала сегодня ведет Калининградский янтарный комбинат, который ежегодно добывает около сотни тонн сырья.
На фото — самолет Ил-96 с двигателями ПС-90А. Сегодня двигатели семейства ПС-90А установлены на все современные отечественные пассажирские и грузовые самолеты. Интересно, что именно двигателю ПС-90А доверена важная миссия: он поднимает в небо самолеты специального летного отряда «Россия», которые предназначены для перевозки президента России и других государственных деятелей.
Человеку не стоит бояться «Рекса»: он не стреляет патронами, но способен нанести вред вражеским дронам. Разработка ZALA AERO, входящей в «Калашников», может применяться на земной и водной поверхностях. Она подавляет радио- и спутниковые навигационные сигналы, выводя из строя беспилотный аппарат. На фото — младшая модель REX-1 и старшая модель REX-2, которая признана самым компактным в мире ружьем для борьбы с беспилотными летательными аппаратами. «Пистолет» имеет небольшие размеры и весит всего 3 килограмма — меньше, чем овчарка из фильма про Рекса.
На предприятии ОАК запустили новую систему планирования
Ее основная цель — упорядочение запуска самолетных деталей в цехах-изготовителях. При переходе филиала «Ил» — «Авиастар» — на тактовую сборку самолетов (процесс сборки разбивается на сегменты равной продолжительности) появилась необходимость создания единой информационной базы учетных данных всех подразделений предприятия, задействованных в строительстве воздушных судов. Благодаря новой системе предприятие может собирать информацию по обеспечению производства материалом и покупными комплектующими как на определенную дату, так и на последующие горизонты планирования. Результатом применения нововведения станет наращивание объемов прои
Комфортабельные автобусы большого класса от КАМАЗа (входит в Ростех) отвечают всем необходимым требованиям современной городской среды. Здесь есть кондиционеры, в том числе с режимом обогрева. Информация для пассажиров передается с помощью бегущей строки. Маломобильные граждане могут воспользоваться специальной площадкой и пандусами для посадки/высадки. Всего же один такой НЕФАЗ вмещает 98 человек, предусмотрено 31 место для сидения. 20 новых автобусов город Воронеж получил в конце апреля.
В Петербурге протестировали электробус КАМАЗ c ночной зарядкой
КАМАЗ-6282 ONC был разработан специально для Северной столицы. Он заряжается в нерабочее время и проезжает большее расстояние на одной зарядке. Перевозчик в течение месяца тестировал новинку на городских маршрутах. За это время транспорт проехал в общей сложности 2,5 тыс. км и перевез свыше 10,6 тыс. человек. Расход энергии составил 2,18 кВт/км. Отметим, что КАМАЗ-6282 ONC имеет все преимущества «классической» модели — комфортабельность, эргономику рабочего места водителя и обзорность, ездовые свойства, но обладает увеличенной емкостью тяговых батарей. Фото: КАМАЗ
Около 150 предприятий присоединилось к программе «Новикомбанка» «Развитие»
Она направлена на поддержку кадрового состава высокотехнологичной промышленности и является одним из основных продуктов опорного банка Ростеха в области социально ориентированной политики. «Развитие» интегрируется в систему материальной мотивации предприятия и предоставляет работодателю дополнительный, не имеющий аналогов инструмент повышения лояльности сотрудников и отличившихся специалистов. За два года существования программы к ней подключились такие значимые предприятия и холдинговые компании, как ОДК и входящий в нее «ОДК-Кузнецов» в Самаре, КРЭТ и входящий в него «Аэроприбор-Восход», ЦНИИАГ (входит в холдинг
Человечество все чаще задумывается об экологии и постепенно пересаживается на электрический транспорт. Однако не все так просто: аккумуляторов достаточной мощности для авиации просто нет. Поэтому существуют гибридные силовые установки, которые в скором времени будут производиться и в России. Симбиоз теплового и электрического двигателя — рабочий вариант. Технологии ОДК позволяют создавать «гибрид» на основе перспективного вертолетного двигателя ВК-650В. Такое двойное сердце летательного аппарата обеспечит высокую топливную эффективность, увеличит ресурс двигателя. А главное, поможет стабильно генерировать мощность. Макеты гибридных установок ОД
«Росэлектроника» поощряет молодых конструкторов, технологов и научных работников
Холдинг учредил стипендии для лучших сотрудников предприятий. Первыми стипендиатами уже стали 78 специалистов. Выплаты по стипендии «Росэлектроники» (входит в Ростех) составят 360 тысяч рублей в год на человека. Соискателями награды могут стать сотрудники не старше 40 лет, чей стаж работы в холдинге составляет не менее трех лет. Кандидаты должны иметь документально подтвержденные результаты интеллектуальной деятельности, такие как изобретения или полезные модели. Помимо этого, претендент на стипендию должен за последние два года опубликовать не менее трех работ в научно-технических журналах или докладов в сбор
Ростех ускоряет сертификацию авиадвигателя ПД-8 с помощью цифровых двойников
Применение этой технологии и компьютерное моделирование помогут сократить объем натурных испытаний и ускорить сертификацию двигателя для самолета SJ-100. Цифровые испытания могут применяться для подтверждения соответствия требованиям по охлаждению и пожарной безопасности двигателя, его работоспособности при неблагоприятных атмосферных условиях, таких как дождь, град и обледенение. Также компьютерное моделирование позволяет проверить работоспособность силовой установки при попадании посторонних предметов, например птиц. Концепцию цифровой сертификации внедряют на рыбинском предприятии «ОДК-Сатурн» Объединенной дв
Нет комментариев