Наверное, у каждого бывали дни, когда дел – не продохнуть. Товар, клиенты… Мечешься по аптеке, роняя кроксы, а тут он. Медпредставитель. Красивый, начищенный, улыбается. С навязшей на зубах «пластинкой» и просьбой поправить выкладку – только мешает работать. Но так ли это? А если взглянуть на медпредставителя как на коллегу, единомышленника или даже партнера?
Не секрет: работы у фармспециалистов действительно много, особенно в высокий сезон. Так много, что не то, что учебник по фармакологии открыть – присесть некогда. А медпредставитель – вот он, всегда готов. Хотите актуальную информацию? Донесет. Забыли, как работает тот или иной препарат? Напомнит. Не знаете схему приема? Расскажет. И все это между делом, без особых физических и даже умственных затрат с вашей стороны. В отличие от сухих инструкций, медпредставитель может рассказывать о лекарствах интересно и даже ярко, если у него найдется подходящий буклет (а нередко находится!). Кстати, у “медпреда” порой находятся не менее полезные в работе фармспециалиста вещи. Ручки, блокноты или, например, кофе и шоколадка – много полезного и вкусного бывает в аккуратных сумках людей, которых мы зачастую недооцениваем.
Кстати, а как вы воспринимаете медицинского представителя – как триггер или все же союзника в работе?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев