У каждого лечебного курса есть свои пост-эффекты. Вот и нашего дорогого Элиса Купера после лечения в психушке неслабо зашатало. Выпустив отличный альбом "From The Inside" он ненадолго затих, а потом в течение следующих четырех лет выпустил четыре совершенно разных альбома. С первым из этих альбомов мы сейчас и разберемся.
Грязная обложка диска, довольно халатная запись и, наконец, 10 песен с общим временем звучания - полчаса! Очень, очень странная и непонятная работа. Многие песни просто заканчиваются так быстро, что не успеваешь в них въехать! Панковские замашки Куперу абсолютно не к лицу, и очень жаль, что маэстро сотворил такой просчет, ведь истинное звучание Элиса пробивается и из-под такой шелухи. Немного доработки, звук почище, да песни подлиннее - и мы имели бы дело с чертовски неплохим альбомом. А так диск получается добротным, но очень уж непривычным по звучанию. В любом случае, внимания заслуживают отличная "роботизированная" композиция "Clones (We're All)", мелодичный боевик "Nuclear Infected" (опять фирменный трюк - веселый текст на довольно жуткую тему) и великолепная песня о проблемах молодежи "Grim Facts". Ну а совсем в старом, хард роковом, стиле, написана шикарная пьеса "Pain", с очередной шедевральной лирикой. Но это скорее работает как обязательное исключение из правила. В целом, весь альбом и его песни просто пропитаны каким-то натурально панковским духом пофигизма, всеобщей анархии и тому подобными вещами. Элису это абсолютно не идет, но эксперимент не то что бы совсем провалился. Все-таки Элис не выпускает слабых альбомов, в его каталоге есть несколько, так скажем, необычных. "Flush The Fashion" - точно из них.
Альбом спродюсирован Роем Томасом Бейкером. В музыкальном плане был радикальным изменением стиля Купера, склоняющегося к влиянию новой волны. Ведущий сингл "Clones (We're All)" достиг
#40 в Billboard Top 40.
https://youtu.be/W6sd64DT6B4
Комментарии 6