Ещё до записи этого альбома группу покинул по каким-то причинам ударник Рэй Филлипс. Он организовал чуть позже группу под названием Ray Phillips Woman, записи которой неизвестны, поскольку это был преимущественно концертный коллектив, проводивший жизнь в сплошных гастролях. Самое интересное, что в начале 1980-х к нему присоединился Тони Бурж (который ушёл из Budgie в 1978), и группа стала называться просто Woman.
На смену Филлипсу пришёл Пит Бут, идеально вписавшийся в тяжёлое звучание группы, а точнее немало сделавший, чтобы оно было таким тяжёлым. Вообще, непонятно по каким таким причинам группа, заложившая основы настоящего тяжёлого металла, Budgie остались в безвестности.
В In For The Kill! группа звучит ещё тяжелее, чем в предыдущем, пожалуй самом знаменитом их альбоме Never Turn Your Back on a Friend (1973). В данном альбоме Budgie не увлекались балладностью и не стали заигрывать с прогрессивными тенденциями, весьма популярными в то время.
Не всем нравятся длинные соло Буржа, но всех прошибают до мозга костей его неотразимые стальные риффы.
В этом альбоме есть ещё одна песня, которую перепела неугомонная Metallica. "Crash Course In Brain Surgery" что переводится как "Краткие курсы хирургии мозга" - вещь 1971 года, она выходила тогда только на сорокопятке. Неизвестно почему Budgie решили теперь включить её в альбом, но это, как видим, сработало, и юные металлисты будущей "Металлики" писали кипятком в свои детские кроватки, а в 1987-ом воплотили детские мечты в реальность, записав наконец свою версию. Останься эта вещь на забытом британском сингле 1971 года, её б никто не узнал за океаном. Единственный недостаток "Кратких курсов" в том, что они действительно краткие - чуть больше двух минут, и невозможно привыкнуть к тому, как эта вещь внезапно обрывается. Metallica хоть немного (почти на минуту) удлинила эти "курсы".
Известно также, что заглавной вещью "In for the Kill" любил баловаться на концертах Ван Хален, это можно услышать на нескольких его бутлегах тех лет.
Что особенно удивляет, когда слушаешь альбом в наши дни: плотность звука необычайная, не сразу вспомнишь, что это делали втроём. Конечно, без наложений не обошлось, но известно как плотно звучала группа и на концертах. Это конечно заслуга басиста и ударника, умевших сделать "мясо".
Бёрк Шелли при этом умудрялся петь, и петь неплохо.
Так или иначе, In For The Kill! - обязательный альбом в коллекции любого почитателя тяжёлого рока.
Комментарии 2