На своем четвертом студийном альбоме Iron Maiden наконец-то соединили все части этакого причудливого паззла, составляющего в итоге фирменный, узнаваемый и не сравнимый ни с чем саунд группы. Виртуозная и абсолютно уникальная игра на басу Стива Харриса, идеальное сочетание двух противоположностей в гитарном дуэте Мюррей\Смит и неповторимый вокал Брюса Дикинсона уже были в наличии. На "Piece Of Mind" появился последний "элемент" - гениальный барабанщик. Клайв Барр мог похвастаться великолепной техникой, но "изюминки" в его игре не было. К тому же под конец очень успешного (но и чрезвычайно утомительного) мирового турне в поддержку "The Number Of The Beast" его страсть к выпивке стала переходить дозволенные границы. И в новый, 1983 год, Iron Maiden вошли в обновленном, а как покажет время, и самым удачном составе за всю свою историю. Новым барабанщиком группы стал Нико МакБрейн. К тому же Мартин Берч благоразумно решил сменить постылый Лондон и записывать альбом в более качественной студии на Багамах. Благодаря этому качество записи прыгнуло сразу на несколько шагов вперед и стало просто идеальным, чистота и четкость звучания каждого инструмента потрясают. Новобранец Нико сразу же показал себя с самой лучшей стороны - отныне его причудливые барабанные брейки станут одним из бесчисленных фирменных знаков группы. Именно с ним сложился золотой состав IRON MAIDEN. Ну а девять песен, представленных на этом диске, очень разнообразны и интересны. Классика !!! https://youtu.be/p4w2BZXL6Ss
Очень достойный альбом, это факт. Но, если говорить о лично моем восприятии, то я все же ставлю его ниже безусловного шедевра, предыдущего «The Number of the Beast»(1982), и последующего «Powerslave»(1984). А так — отличный альбом.
Комментарии 7