Геосервисы — это онлайн-карты Google Maps, Яндекс.Карты и 2гис, которые человек открывает, когда ищет товары и услуги по местоположению. Он может искать конкретное заведение или ввести общий запрос вроде «химчистка», «фитнес», «супермаркет». Если вашего бизнеса нет в геосервисах — значит, он невидимка.
Важно, что рейтинг в геосервисах влияет на ранжирование компании в поисковиках. Проще говоря, Яндекс и Google не будут рекомендовать пользователю компании с 3 звездами в карточке и сомнительной репутацией. Взгляните на картинку к посту — на ней пример рекомендаций Яндекса по запросу "Салон красоты в Новосибирске". В топе выдачи салоны с рейтингом 4+ в Яндекс.Картах.
Таким образом, если рейтинги в геосервисах низкие, выберут не вас, а соседа с улицы напротив, у которого не 3,2 балла, а твердая 5 или хотя бы 4+. Поэтому компаниям так важно заботиться о своем рейтинге в геосервисах.
Как это сделать — расскажем в следующем посте.
По всем вопросам управления репутацией в интернете пишите в личные сообщения группы. Звоните или пишите в вотсап по номеру +7 (913) 777-45-77.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев