Чего категорически нельзя делать при работе с отрицательными отзывами от клиентов? Ниже несколько советов от Retop lab.

Игнорировать конструктивный негатив. По данным исследовательской компании Brightlocal, 89% потребителей говорят, что с большей вероятностью воспользуются услугами компании, которая отвечает на плохие отзывы. Желание исправить ситуацию вызывает уважение.

Отрицать факты. Если клиент говорит правду — пойдите на уступки. Решите ситуацию, разберитесь в ней.

Грубить в ответ и переходить на личности. Не проявляйте агрессию в отношении клиента, даже если тот использует ненормативную лексику.
Неконструктивная линия поведения компании снижает количество лояльных клиентов и не лучшим образом сказывается на репутации в целом.
Исследования говорят, что правильная реакция на негатив, в 30% случаев приводит к тому, что отзывы будут исправлены.
По всем вопросам управления репутацией в интернете пишите в личные сообщения группы.
Звоните или пишите в вотсап по номеру +7 (913) 777-45-77.
Нет комментариев