Есть несколько правил работы с позитивными отзывами.

Первое правило — не отвечайте всем по шаблону.
В предыдущем посте мы показали, как одна из клиник Новосибирска отвечает на позитивные отзывы. На каждый комментарий даётся один и тот же ответ. Нравится ли это клиентам?
А теперь посмотрите, как отвечает Аскона — на картинке к посту.
На наш взгляд, каждая реакция должна быть индивидуальной. Для этого достаточно включить в ответ детали из отзыва. Так вы продемонстрируете клиенту свое уважение и покажете всем пользователям, что внимательно читаете отзывы.

Второе правило — благодарите за отзыв. Вам это ничего не стоит, а клиенту будет приятно. В идеале в дополнение к благодарности подарить клиенту бесплатный бонус или скидку.

Третье правило — отвечайте всегда. Новые отзывы появляются постоянно, никто не будет читать ваши ответы, которые написаны 2 месяца назад. А вот свежую реакцию оценит большинство.
По любым вопросам управления репутацией пишите в личные сообщения группы.
Также можно написать в вотсап или позвонить по тел. +7 (913) 777-45-77.
Нет комментариев