В таких случаях важно компенсировать негатив позитивными откликами, подтолкнуть довольных клиентов делиться впечатлениями.
Но как это сделать?
Ниже пять эффективных способов, как мотивировать клиентов оставлять отзывы



Рассылка смс с просьбой оценить товар или услугу. Смысл может быть такой: «Недавно вы делали заказ в нашем магазине, все ли вам понравилось?». Лучше сделать рассылку через пару дней после покупки, чтобы клиент успел сформировать впечатление.

Скидка или бонус. Некоторые интернет-магазины в благодарность за отзыв начисляют баллы или дают промокод. Их можно использовать при следующей покупке. Если вы хозяин кофейни, угостите за отзыв печеньем. Если продаете одежду, подарите недорогой аксессуар.

Соцсети. Дайте человеку выбор: написать на сайт, оставить комментарий под постом или написать в директ. Потом сможете опубликовать приятные слова в сторис или разместить в разделе с отзывами.

Лично. Например, вы доставили мебель для спальни клиенту или установили сантехнику в ванной. Попросите сказать несколько слов на видео: понравился ли результат? Не каждый на это согласится, но попытка не пытка.

Использовать возможности SERM в интернете. Обратитесь к специалистам по управлению репутацией. Они сделают комплексный мониторинг упоминаний вашей компании, отработают негатив и увеличат количество позитивных отзывов.
Чтобы научиться работать с негативом и управлять репутацией в Сети, обращайтесь в ReTop lab.
Пишите в сообщения группы


Звоните или пишите в вотсап на номер +7 (913) 777-45-77
Заходите на наш сайт
retoplab.ru
Нет комментариев