Одна из распространённых ошибок работы с отзывами — игнорирование негатива. Такая линия поведения компании снижает количество лояльных клиентов и не лучшим образом сказывается на репутации в целом.
Негативные отзывы отрицательно влияют на деятельность компании: снижают прибыль и объем продаж, усложняют найм новых сотрудников. И, разумеется, с привлечением новых клиентов тоже возникнут проблемы.
По статистике, если грамотно прореагировать на негативные отзывы, то 30% из них будут исправлены.
Как сделать так, чтобы клиент исправил негативный отзыв? Команда ReTop Lab рекомендует:
✅ оперативно реагировать на негатив. Клиент должен увидеть, что вы заинтересованы в решении проблемы и дорожите своей репутацией. В большинстве случаев быстрая реакция приведёт к обновлению отзыва;
✅ компенсируйте неудобства. Предложите клиенту бонус, скидку или подарок, чтобы смягчить реакцию;
✅ публично отвечайте на негативные отзывы. Это даёт понять, что компании нечего скрывать, и она открыта к сотрудничеству;
✅ поговорите с клиентом в личной переписке. Уточните, что именно его не устроило и какие рекомендации он может предложить для улучшения сервиса.
После того, как ситуация будет урегулирована, целесообразно мягко напомнить клиенту об обновлении отзыва.
Правильное и своевременное реагирование на негативные отзывы позволит сохранить доверие клиентов и привлечь новых. Тем самым повышая лояльность и положительную репутацию вашего бизнеса.
Столкнулись с проблемой негативных отзывов? Записывайтесь на консультацию, поможем! 📩
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев