Это второй вариант издевательства над классической печкой :)
Для чего мне это было нужно:
на этот краник очень легко лепится моторедуктор от Приоры
по идее течь этот краник не должен, зубиловоды по крайней мере не жалуются
проходное отверстие в зубильном кране раза в три больше чем в классическом, а значит жарить будет лучше.
ну и был повод поторчать в гараже )
И так что нужно:
краник печки 08 - 90 рублей
три Г-образных патрубка - хз скока рублей
Теперь всё нужно разобрать в хлам и взять в руки зубильный кран и подумать как его крепить.
Варианта тут два:
1) крепить к моторному щиту, для этого нужно расточить дырку в моторном щите под зубильный кран, но тут есть один очень серьёзный минус - трубка краника находится строго перпендикулярно трубке радиатора - соединить их патрубком очень трудно и патрубок этот у меня всё таки соскочил с радиатора… но пофантазировать можно
2) крепить краник через переходную пластину - этот вариант мне понравился больше. Берём кусочек люмишки/дюральки/сталюжки, желательно более 3мм толщиной и вырезаем по форме краника, ввиду этого лучше брать дюральку т.к. обрабатывать сталюжку проблематично. Далее вырезаем в пластине отверстия под трубки на кранике и сверлим дырки под крепление краника. После этого в на моторном щите вырезаем дырку прямоугольной формы, но так чтобы с другой стороны эта дырка перекрывалась пластиной под краник. Тут удобно использовать фрезу по металлу. Далее крепим плстину к моторному щиту и к ней уже краник, надеваем патрубки, заливаем тосол и всё.
Надел на краник небольшой кусок шумки - чтоб плотнее прилегал:
Прикручиваем пластину к кузову: (стык замазал авто-пластилином)
Изнутри выглядит жутко.
И завершение процесса:Все стыки замазал авто пластилином, а потом битумной мастикой - сейчас выглядит как будто так и было :)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев