Дело все начинается так. Съездил я на развал, и человек который делал, сказал что рулевой колонке хана. Но не тут то было, а дело было в затяжке шлицов. То ли он не знали, или че, но вчера, делать было нечего решил посмотреть, ну и собственно затянуть болт. Многие говорят что этот болт не затянуть под капотом, надо машину подымать или на яму заезжать, вообщем так, все те кто так думает, решается это просто, сначала ставятся колеса в ровное положение, и затем выворачивается руль на 90 градусов в право, т е 1/2 оборота руля, и, смотрим, под ваккумником, видим болт, который и нужно подтянуть. Но не все так просто, может кто и глазастый), увидит, но лучше всего его нащупать, будет проще, затягивается он головкой на 13 и трещеткой с удлинителем. Затягивает прям до конца и смотрим, крутим руль туда сюда и все, люфт исчез. Ну а кто то говорит что может шлицы сорвать при сильной затяжке, это не так, шлицы должны быть сильно затянуты, иначе будет сильное проскальзывание, и тогда просто машину будет трудно поймать.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев