Бесы революций.
Преподобный Серафим Саровский первым революционером считал диавола, поднявшего бунт против Самого Бога.
Отсюда все революции и насильственные госперевороты противны христианству и имеют дьявольскую первопричину.
Неслучайно едва ли не каждый антигосударственный мятеж несёт за собой жестокую братоубийственную бойню и реки крови.
Одну из таких смут с Божьей помощью удалось относительно вовремя остановить в декабре 1825 года. На Сенатской площади Северной Столицы выстроились несколько армейских полков, ведомых мятежными военачальниками
– членами дворянских тайных обществ.
Восставшие отказались присягать на верность императору Николаю I и намеревались требовать от Сената подписать свой «Манифест к русскому народу», который воплощал в жизнь либеральные идеи "свободы, равенства и братства".
Напомним: "рыцари свободы", чтобы обеспечить надёжное светлое будущее русского народа, заочно приговорили к смерти законно вступившего на престол 29-летнего Николая I, его жену 27-летнюю Александру Фёдоровну, а также четырёх малолетних детей – семилетнего Александра (будущего наследника престола), шестилетнюю Марию, трёхлетнюю Ольгу и шестимесячную Александру.
Для этого уже был назначен палач – дворянин Пётр Каховский, который считал, что следует уничтожить не только императорскую чету и их невинных детей, но и всех членов династии, у кого течёт царская кровь.
Позже на следствии он сознался, что накануне вечером перед восстанием на Сенатской площади Кондратий Рылеев побуждал его проникнуть во дворец в форме гренадёрского конвойного офицера, чтобы покончить с династией.
Кстати, в день восстания миссия палача Каховского не миновала – он подло убил генерал-губернатора графа Александра Милорадовича и командира лейб-гвардии Гренадерского полка Николая Стюрлера.
У декабристов был ещё один кандидат на роль цареубийцы. На следствии прапорщик Фёдор Вадковский признавался, что готов был "для блага Союза поднять руку на мать, на ближних, на самого Государя". Задолго до террориста-народника Сергея Нечаева и его красных наследников декабрист Вадковский заявлял, что "надобно быть готову ко всему, отречься от друзей, от связей, от родителей даже, не отказаться пожертвовать и святейшими чувствами для цели общества!"
Ярчайший пример настоящего революционера всех времён и народов, который не скрывал своей страшной бесовской сущности.
Таковы они все – и либералы, и коммунисты – во все времена покушавшиеся на законный престол мировых монархий. Их первым и главным инструментом была ложь, без которой немыслимо достижение ни одной из их богопротивных целей. Неслучайно дьявола называли "отцом лжи".
Вот и декабристы вывели солдат на площадь на верное кровопролитие исключительно обманом и клеветой, убедив их, что Николай I – узурпатор, посягнувший на власть своего брата, законного императора Константина. При этом организаторам мятежа было хорошо известно, что Константин добровольно отказался от престола. Скажи они солдатам правду, те не подчинились бы им.
А ещё декабристы были настоящими лицемерами. Публично они декларировали освобождение крестьян от крепостного гнёта, но сами, будучи "владельцами душ", не освободили ни одного своего крестьянина. Этого не сделал ни один декабрист, как и впоследствии их идеологические наследники из дворян.
В итоге после подавления мятежа, в «Алфавит» декабристов были включены 579 человек, из них 290 в результате следствия были освобождены от всяких подозрений. Суд приговорил к смертной казни 35 заговорщиков, 30 из которых были потом помилованы Николаем I и отправлены в ссылку. Родственники мятежников никак не пострадали: их не лишали должностей, не поражали в правах.
К высшей мере приговорили Пестеля, Рылеева, Сергея Муравьёва-Апостола, Бестужева-Рюмина и Каховского. У всех них был шанс избежать казни в случае полного раскаяния, но они сознательно взошли на виселицу.
Русский странник
Платон Караваев
#РусскаяИстория_
Нет комментариев