Ребенок учится самостоятельно находить и усваивать общие способы решения задач и пользоваться разными формами обобщения. С помощью речи он выражает логические умозаключения и аргументирует свои мысли. Полностью понятийное мышление сформируется к подростковому возрасту.
В начальной школе нередки ситуации, когда ребенок хорошо решает задачи с помощью одного вида мышления и испытывает сложности, если задача сформулирована по-другому. У детей пока главенствует образное мышление. Их рассуждения бывают нелогичными при сравнении, например, количества и величины предметов. Поэтому родителям стоит обратить внимание на развитие у дошкольников словесно-логического мышления. Чем раньше взрослые начнут развивать этот вид мышления, основанный на ощущениях и восприятии ребенка, тем легче малышу будет учиться в школе.
Развитие логического мышления у дошкольников, как и у взрослых, определяется способностью пользоваться мыслительными операциями: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, о которых подробнее в нашей карусели.
Иногда, недостаточная сформированность всего лишь одной мыслительной операции тормозит весь процесс развития.
Специалист логопед/дефектолог с помощью тестовых заданий определит уровень мышления Вашего ребенка и степень развития мыслительных операций в соответствии с возрастом.
Записаться 89141455384
#логопед #логопеддлядетей #логопеддетям #логопедическиеупражнения #логопедическоезанятие #логопедсоветует #логопедическиеуслуги #логопедрекомендует #занятияслогопедом
#раннееразвитие #развивашки #дети #психолог #развитиедетей #развитиеребенка #развитие #развивающиеигры #подготовкакшколе #развивающиезанятия #развитиеречи #дефектолог #речь #занятиясдетьми #мамаималыш #индивидуальныезанятия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев