Разыиваясь, дети будто живут в двух мирах. Воображаемый мир ребенка – это мир сказок, грез, собственных образов и историй; в нем живут разные персонажи, разыгрываются необыкновенные события, где сам «автор» нередко выступает в роли героя.
Через фантазию и игру ребенок осваивает мир взрослых, мир деятельности и взаимоотношений. Воображая себя каким -либо персонажем ( сказочным или играя социальную роль: продавец, врач…) он « проживает» их характеры, действия, эмоции.
Воображение – психический процесс, где за счет представлений ребенок создает образ. Образы воображения не всегда соответствуют реальности; в них есть элементы фантазии, вымысла.
Если воображение рисует сознанию картины, которым ничего или мало что соответствует в действительности, то оно носит название фантазии.
Если воображение обращено в будущее, его именуют мечтой.
Процесс воображения всегда протекает в неразрывной связи с двумя другими психическими процессами – памятью и мышлением, о которых мы рассказывали ранее.
Как развивается воображение? - читайте на следующей неделе на страничке логопеда.
На каком уровне развито воображение у Вашего ребенка - может определить специалист логопед-дефектолог и дать консультацию для родителей!
Запись к специалисту 89141455384
#логопед #логопеддлядетей #логопеддетям #логопедическиеупражнения #логопедическоезанятие #логопедсоветует #логопедическиеуслуги #логопедрекомендует #занятияслогопедом
#раннееразвитие #развивашки #дети #психолог #развитиедетей #развитиеребенка #развитие #развивающиеигры #подготовкакшколе #развивающиезанятия #развитиеречи #дефектолог #речь #занятиясдетьми #мамаималыш #индивидуальныезанятия
#подготовкакшколе
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев