* Ребёнок пятого года жизни употребляет слова точно по смыслу;
* Кроме основных частей речи он активно пользуется прилагательными, наречиями, местоимениями;
* Дети могут достаточно полно описать игрушки, предметы, картинки;
* Большинство звуков произносятся чётко и правильно, хотя может быть ещё не освоена артикуляция [л] и [р];
* Он в состоянии управлять громкостью своей речи, умеет говорить шёпотом;
* Темп высказываний средний, без замедленности и чрезмерной торопливости;
* При декламации стихов, рассказывании сказок дети пользуются выразительной интонацией; развивается артистизм речи;
* Это период сочинительства. Хорошо подбирают рифмы;
* Основное качество детской речи на этом возрастном этапе – её связность и последовательность изложения мыслей;
* Встречаются ошибки: неправильное согласование по родам и числам («два стульев», «синего колготка»), неправильно изменяются глаголы («мы хочем», «они смеятся»);
Чтобы проверить самостоятельно, как обстоят дела с речевыми нарушениями у неразборчиво говорящего малыша, можно провести несколько простых тестов. Листайте карусель или смотрите сторис.
А для полноценной диагностики развития речи и познавательных процессов вашего ребенка мы приглашаем Вас к специалистам Студии.
Записаться 89141455384
#логопед #логопеддлядетей #логопеддетям #логопедическиеупражнения #логопедическоезанятие #логопедсоветует #логопедическиеуслуги #логопедрекомендует #занятияслогопедом
#раннееразвитие #развивашки #дети #психолог #развитиедетей #развитиеребенка #развитие #развивающиеигры #подготовкакшколе #развивающиезанятия #развитиеречи #дефектолог #речь #занятиясдетьми #мамаималыш #индивидуальныезанятия
#подготовкакшколе


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев