В мире взаимодействий иногда приходится использовать все навыки общения, чтобы связь была продуктивной.
Несколько фраз, которые помогут в сложных ситуациях выдержать диалог.
🗣️ «Да». Даже аргументы против нужно начинать со слова «да» — человеку свойственно успокаиваться, когда с ним соглашаются.
🗣️«Мы». Не «мы против вас», а «мы с вами». Попробуйте включить себя и другого участника конфликта в одну социальную группу: люди проще встают на сторону представителей «своего племени».
🗣️ «Я понимаю, что вы расстроены» — в ответ на все попытки оскорбить вас. Так вы одновременно отвергаете оскорбление и даруете за него прощение.
🗣️ «Это действительно нелегко» и прочие фразы, которые покажут: вы осознаете, что вашему оппоненту живется несладко, но ситуация требует дополнительных усилий.
🗣️«Я вас услышал(а)» — почти запрещенный прием. Употреблять только в том случае, если негативная аргументация занимает лидирующие позиции и обстановка накаляется.
🗣️ «Давайте оба возьмем тайм-аут и встретимся через час ( или другое время)» — если вы понимаете, что собеседник под натиском эмоций утратил связь с реальностью.
Используйте навыки здоровой коммуникации, но если напряжение уже накопилось, всегда есть возможность «выгрузить» это состояние; проработать с острыми эмоциональными реакциями или понизить уровень значимости этих взаимодействий на консультациях с психологом.
Мы открыты для Вас
89141455384
#псисервисчита #психолог #консультацияпсихолога #конфликты #здороваякоммуникация #напряжение #острыеэмоции
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев