ИГРА"ДАВАЙ ВСПОМНИМ"
Ребенок, с помощью взрослого, перечисляет все цветы (овощи, транспорт, одежду, мебель), которые знает.
Более трудный вариант – перечислять предметы, удовлетворяющие двум условиям (например, все оранжевые фрукты). Взрослый и ребенок (или несколько детей) могут перечислять предметы по очереди.
ИГРА "НАЙДИ КРАСНОЕ"
Взрослый предлагает ребенку найти все красные (синие, желтые, зеленые) предметы. В начале можно использовать кусочки картона названного цвета, чтобы ребенок прикладывал их к различным предметам, отыскивая похожий цвет.
ИГРА "НАЗОВИ ЦВЕТ"
Взрослый спрашивает, какого цвета предмет, ребенок отвечает. На первом этапе названный предмет должен быть хорошо виден ребенку.
Потом можно спрашивать о цвете известных, но не видимых в настоящий момент предметов: «Какого цвета раковина (папина куртка, снег, лягушка) «.
Попробуйте и другой вариант – «верю – не верю». Взрослый говорит, что «яблоко желтое» или «кошка зеленая», а ребенок соглашается с утверждением или нет.
ИГРА "ПРОФЕССИИ"
Два варианта игры. Можно спрашивать «Что делает учитель (врач, шофер, пилот)?»
А можно узнавать: « Кто учит (лечит, строит)?
ИГРА "ЧТО ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНО"
Для этой игры малыш должен знать, какие бывают материалы (дерево, метал, камень, ткань) и какие у них основные свойства. Взрослый спрашивает, из чего сделан предмет (лучше для начала называть предметы, которые ребенок видит и может потрогать). Ребенок отвечает.
Коррекционные и развивающие занятия с детьми в Студии.
Занятия только индивидуально!!!
Запись 8 914 145 53 84
#псисервисчита #психологчита #логопедчита #консультацияпсихолога #дефектолог #психология #генетиктест #развивающиезанятия #занятиясдетьми
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев