Сегодня мы познакомим Вас со «ступенчатой системой установления запрета» по методу Х.Джайнотта:
1. Признать, что некое желание вполне может возникнуть у ребенка ( «Я понимаю, что тебе хочется...»).
2. Четко определить запрет на какое-либо действие ( «Но я не могу позволить тебе это делать сейчас, т.к....»).
3. Указать, каким образом ребенок может осуществить свое желание.
4. Помочь ребенку выразить свое законное недовольство («Конечно, тебе это не нравится...»).
Обозначая таким образом свой словесный запрет, мы делаем это мягко и последовательно, отражая и принимая чувства ребенка, а так же помогая найти приемлемый выход из ситуации, формируя поведенческую компетентность.
Консультации детского психолога в Студии
Запись
8 914 145 53 84 www.psy-service.com #псисервисчита #психологчита #логопедчита #генетиктестпсисервис #консультацияпсихолога #дефектолог #восточныетанцы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев