Если и говорить о настроении, то , возможно, что кое-где и появляется легкая грусть, или печаль, как бы в дымке, но уж никак не боль, ни элегия, ни огромная грусть и ни страдание.
Вообще, высказывается точка зрения, что в музыке Моцарта обязательно нужно видеть двойное дно, если мажор, то обязательно окрашенный в грустные трагедийные тона, дескать, потому что, искусство Моцарта, вся его музыка якобы находится на точке золотого сечения между солнечным и трагедийным. И все это пошлО от книги Чичерина про Моцарта, который считает, что у Моцарта не бывает просто радостной музыки, что необходимо там всегда находить нечто противоположное.Это не всегда обязательно. Моцарт был таким же живым человеком, как и все остальные, и ничто человеческое ему не было чуждо."
Вольфганг Амадей Моцарт 12 вариаций для скрипки и фортепиано на тему французской песни `La Bergère Célimène` ("Пастушка Селимена") соль мажор KV359.
Вариации были закончены в июне 1781 года в Вене. https://youtu.be/FG7PuKuc7UI исп.Henryk Szeryng, violin and Ingrid Haebler, piano
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1