Кому и зачем это нужно❓
⠀
В тренде – личный бренд. Сегодня лидер – это не просто человек, который успешно организовал свою команду, но и который сам является успешным брендом. Поговорим о том, обязательно ли это, нужно ли, и если нужно, то кому и в каком случае.
⠀
Личный бренд – это образ, который сложился о лидере в профессиональном сообществе. Если вы лидер или имеете свой бизнес – личный бренд необходим. А вот чем вы его наполните – дело лично ваше.
⠀
🔹Структура личного бренда
⠀
Основу личного бренда составляет репутация. Большую роль в личном бренде играет также охват. Мало, чтобы о вас говорили хорошо, нужно еще, чтобы о вас говорили достаточно часто.
⠀
На самом ли деле личный бренд нужен? Давайте задумаемся. Если вы хороший специалист и действительно профессионал своего дела – о вас будет знать только ваш руководитель и даже не всегда клиенты. Если вы так и собираетесь оставаться на одном и том же месте – можно не заниматься личным брендом, хотя даже в этом случае можете потерпеть неудачу, например, если кому-то захочется заполучить вашу должность.
⠀
Мир уже привык к тому, что о хороших специалистах знают, что они на виду, что лидеры не должны отсиживаться в сторонке, они должны участвовать в профессиональной жизни. Получается, чтобы быть востребованным и интересным, просто необходимо работать над личным брендом. А этот пример еще раз подтвердил структуру личного бренда – хорошая репутация и охват, иными словами, личный бренд – это репутация в глазах профессиональной общественности.
⠀
Личный бренд – это то, о чем думают, когда говорят о вас или когда слышат ваше имя.
⠀
🔹Какие преимущества дает личный бренд
⠀
Мы уже разобрались, что личный бренд нужен как минимум, чтобы оставаться там, где вы сейчас находитесь. Но это далеко не все. Это возможность менять свою карьеру, строить свой бизнес, запускать свои продукты. Без личного бренда сегодня это слишком трудно.
⠀
Только представьте, что на рынке появляется новый продукт, но никто не знает, кто за ним стоит. Согласитесь, даже самый прорывной продукт будет воспринят с опаской и осторожностью. Другое дело, если личность на слуху и ассоциируется только с успехом и позитивом – продукт станет узнаваемым очень быстро. Сегодня практически за каждым успешным продуктом стоит личный бренд, а сам такой продукт быстро становится брендом. Это связано с психологией. Человек воспринимает все следующим образом: если вы сами узнаваемы, значит вам можно доверять, поэтому можно доверять и продукту, созданному вами. За такой продукт клиент готов платить и даже переплачивать. По статистике, доверие – это 50% успеха.
⠀
🔹Стоит ли вкладывать в личный бренд
⠀
Не все готовы тратить время и деньги на создание личного бренда. А это стоит вложений, начиная с внешнего образа, и заканчивая самыми разными возможностями развиваться и совершенствоваться.
⠀
По статистике, чаще всего инвестировать в себя готовы сотрудники финансовой сферы, науки и фармацевтики, услуг для бизнеса и ритейла.
⠀
🔹Имидж или репутация?
⠀
Что важнее в личном бренде – имидж или репутация? Сегодня важнее репутация, она же очень хрупкая. Нужно быть честным с людьми, но это не все. Можно быть сколь угодно резким, выражая свою позицию относительно определенных профессиональных вопросов, но при этом важно следить за максимальной корректностью высказываний в соцсетях по особо чувствительным в обществе темам. Общество накалено – ранить можно даже случайно. Если случилось кого-то задеть – поспешите принести извинения и объясниться перед своей аудиторией. Таковы сегодня законы сети.
⠀
Полную версию статьи вы можете прочитать на нашем официальном сайте 👉 https://mangogames.ru/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев