Самые назойливые форматы рекламы: десктоп и мобильный UX
В ходе исследования выделено 4 наиболее назойливых формата рекламы в десктопе и 8 форматов рекламы в мобильном UX.
Самые назойливые форматы рекламы на десктопе
1. Поп-апы
Это всплывающие графические элементы, с анимацией или без, перекрывающие основной контент страницы с целью привлечь внимание пользователя. Они появляются после загрузки основного контента. Пользователи называют поп-апы самой раздражающей онлайн-рекламой. Поп-апы могут закрывать весь экран либо его часть.
2. Автоматически воспроизводимые рекламные видеоролики со звуком
Рекламные видеоролики, которые начинают воспроизводиться со звуком без участия пользовател
9 малоизвестных функций Instagram шаг за шагом
Удивить аудиторию и увеличить вовлечённость проще, если знать обо всех инструментах социальной сети.
За последнее время произошло много обновлений в Instagram. Для эффективной работы необходимо всегда быть в курсе всех изменений. Из этой статьи вы узнаете о девяти новых функциях площадки.
1. Архивируйте старые публикации
Теперь вы сможете очистить профиль своей компании от устаревшего контента. Архивирование позволяет перемещать посты со страницы на приватную вкладку. Если потребуется переиздать запись, она появится на своём прежнем месте.
Как архивировать сообщение:
Нажмите три точки в верхней части записи.
Выберите пункт «Архивир