Существует несколько разных формул для рекламных текстов
И вот одна из них - «Пять вопросов»
В ее основе лежат пять главных вопросов:
1. Что я получу, если вас выслушаю?
2. Как вы собираетесь сделать то, что обещаете?
3. Кто и почему отвечает за все ваши обещания?
4. Для кого это все?
5. Во сколько мне это обойдется?
Принцип такой – вы берете все эти вопросы и последовательно отвечаете на каждый. В итоге у вас получается вполне логичный и убедительный текст, который и сподвигнет клиента к покупке.
Разберу на примере:
1. Кухня по индивидуальному замеру в Кирове.
2. Собственное производство, учитываем все ваши пожелания – создаём функциональную и стильную мебель.
3. Гарантия по до
КАК СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ КЛИКА
1. Проанализируйте стоимость клика:
- слишком длинный текст
- много мыслей в тексте
- нет призыва к действию или несколько призывов
- нет выгоды для человека или они не понятны
- в тексте уже есть вся информация и нет необходимости кликать.
Прочитайте текст вслух, это позволит оценить написанное.
2. Проанализируйте изображение:
- сделайте его более ярким
- добавьте элементы, привлекающие внимание
- используйте нестандартные подходы, чтобы "пробить" банерную слепоту
- поставить изображение, в котором клиент узнает себя.
3. Персонализация:
- по ГЕО (пример: ты из Саратова?)
- по профессии (пример: ты массажист?)
- по полу
- по дате рождения (пример: у вас день
На консультации часто слышу такой вопрос
Зачем продвигать контент и страницу бренда с помощью таргетированной рекламы?
Отвечаю: алгоритмы соцсетей устроены так, что контент видят не все подписчики бренда.
Соцсети показывают посты не в хронологическом порядке, а подбирают их по интересам пользователя.
Например, у вас в Instagram 567 подписчиков, а пост видят только 18. Это и есть ваша лояльная аудитория
Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш контент увидели как можно больше людей, его надо продвигать
Ты в таргете новичок?
Тогда скорее читай мой пост, не забудь сохранить
Пошаговая инструкция
1. Определяем цель
2. Анализируем аудиторию. Выявляем ее боли, желания, интересы, гелю, пол и тд.
3. Составляем воронку продаж. Нам необходимо привлечь максимальное количество людей, поэтому важно продумать лид-магнит
4. Выписываем множество вариаций фраз о том как товар или услуга будут решать вопрос клиента. Обязательно пропишите призыв к действию.
5. Делаем креативы
6. Выбираем аудитории, определяем ее интересы.
7. Выбираем цель рекламной кампании. Если ведём трафик на сайт нужен пиксель.
8. Делаем запуск и анализируем результаты.
Вот так пошагово можно описать этапы подготовки и з
Формула успеха креатива
1. Чем проще, тем лучше
Креатив можно сделать прямо в сторис. Еще мне нравится создавать в Canva. Выбираете любой подходящий готовый шаблон и вставляете свой текст и картинки.
2. Лаконичность и простота
Текст пиши кратко и понятно. Люди не будут читать большой текст, уложи информацию в пару предложений
3. Боли
Найдите боль клиента и покажите или объясните, как можно решить эту боль с помощью твоего продукта. У каждого сегмента ЦА боль своя!
4. Главное сразу
Размещайте главную информацию на первых 2-3 сек. видео. Люди не будут ждать и далеко не каждый досмотрит видео до конца.
5. Призыв к действию
Человеку должно быть понятно каких действий от него ждут, о