1. Чем проще, тем лучше
Креатив можно сделать прямо в сторис. Еще мне нравится создавать в Canva. Выбираете любой подходящий готовый шаблон и вставляете свой текст и картинки.
2. Лаконичность и простота
Текст пиши кратко и понятно. Люди не будут читать большой текст, уложи информацию в пару предложений
3. Боли
Найдите боль клиента и покажите или объясните, как можно решить эту боль с помощью твоего продукта. У каждого сегмента ЦА боль своя!
4. Главное сразу
Размещайте главную информацию на первых 2-3 сек. видео. Люди не будут ждать и далеко не каждый досмотрит видео до конца.
5. Призыв к действию
Человеку должно быть понятно каких действий от него ждут, обязательно укажи призыв.
6. Тест
Не торопитесь полностью менять креатив. Замени цвет - протестируй либо текст и снова протестируй.
7. Цепляющий оффер
Протестируй разные офферы, сравнивай свои офферы с конкурентами. Почему должны купить именно у тебя?
8. Таргет - это всегда тестирование
Иногда нужно протестировать 5, 10 макетов, прежде чем найдется тот самый!
Было полезно? Сохраняй 🔥
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев