Омовение перед каждым намазом. Со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, передается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если бы я не опасался причинить неудобство членам своей общины, я непременно повелел бы им совершать омовение перед каждой молитвой (заново), и наряду с каждым омовением использовать палочку для чистки зубов (сиуак)». (Ахмад 2/258, 460. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим достоверным в «Сахих ат-Таргъиб ва-т-Тархиб»/200 и «Сахих аль-Джами’»/5318).
Пророк Мухаммад ﷺ, сказал: «Райские украшения верующего будут доходить до мест, которых достигала вода во время омовения». (Муслим/250).
Сообщается, что ‘Амр ибн ‘Абаса, да будет доволен им Аллах, сказал: «В эпоху доисламского невежества (джахилия) я догадывался, что люди, поклоняющиеся идолам, пребывают в заблуждении, а их верования абсолютно несостоятельны.
Поэтому, когда я услышал, что в Мекке объявился некий человек, рассказывающий людям различные вести, я оседлал свою верблюдицу и отправился к нему. Когда я прибыл, этим человеком оказался посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует… После чего ‘Амр ибн ‘Абаса рассказал длинное повествование, в конце которого сказал: «Я
Поистине, я не царь. Я всего лишь сын женщины, которая питалась сушеным мясом! От Ибн Мас'уда приводится следующее повествование: «Однажды к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, пришел человек, чтобы поговорить с ним, но увидев его, начал дрожать от волнения. «Успокойся!» — сказал ему Пророк, да благословит его Аллах и приветствует. — Поистине, я не царь. Я всего лишь сын женщины, которая питалась сушеным мясом». В версии этого хадиса, приведенной аль-Хакимом от Джарира ибн Абдуллаха, сказано: «…сын женщины, которая питалась сушеным мясом в этой долине аль-Батха». Рассказав это, Джарир прочел слова Всевышнего: «Тебе не надо принуждать их. Увещевай же Кораном тех, кто страшитс
Имам Ибн аль-Къайим, да помилует его Аллах, сказал: « Знай , что красота делится на две категории: явную и скрытую. Скрытая красота - это то, за что по обыкновению любят. Это красота знаний, разума, благородства, достоинств и мужества. Скрытая красота, это та, которую любит Аллах, когда Он смотрит на Своего раба, и она является причиной Его любви к человеку. Скрытая красота украшает внешний образ человека, даже если он не наделен явной красотой сам по себе. Скрытая красота придает человеку индивидуальную красоту, уважение и привлекательность, соизмеримую с его духовными характеристиками. Верующий будет наделен уважением и привлекательностью, равноценными уровню ег
Бригады Аль-Кудс: Мы обстреляли минометной лавой штаб управления, принадлежащий сионистскому врагу, недалеко от больницы турецкой дружбы на линии снабжения оси «Нецарим».