Предыдущая публикация
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
  • Главная
  • Увлечения
  • Видео
  • Группы
  • Люди
  • Публикации
  • Игры
  • Подарки
  • Поздравления
  • Помощь
  • русский
Левая колонка
Фотография от Камил Файзуллин

Камил Файзуллин

Последний визит: 15 авг
Фотография от Камил Файзуллин
Фотография от Камил Файзуллин
Фотография от Камил Файзуллин
Фотография от Камил Файзуллин
Фотография от Камил Файзуллин
Фильтр
ЗаметкиУвлечения
576446983117

Камил Файзуллин

23 июл
поделился публикацией
Логос
Логос
ГАЗ-66: проходимость против выживаемости
Март 1982 года. Колонна 40-й армии втягивается в ущелье под Файзабадом. В головной машине — ГАЗ-66 — водитель замечает неестественную кочку, но объехать невозможно: справа скала, слева обрыв. Через секунду — под левым колесом срабатывает мина. Взрыв вырывает мост, кабина складывается, как консервная банка. Экипаж погибает мгновенно — тонкий металл, короткая база, почти никакой защиты. Следом идёт ЗИЛ-131. Схожая мина под колесом — результат другой. Кабина дальше, мотор массивнее, конструкция крепче. Взрыв оставил вмятину на радиаторе, экипаж отделался контузией. Один метр между колесом и кабиной — вся разница между живыми и мёртвыми. Афганистан показал: выдающаяся проходимость не спасает, если сама компоновка — приговор. «Шишига», легенда армейской проходимости, оказалась уязвимой в самом главном — в живучести. ГАЗ-66 проектировался в начале 1960-х как универсальный армейский грузовик для сухопутных войск. Главной задачей было создать машину, которая прошла бы там, где застрянет всё ос
ГАЗ-66: проходимость против выживаемости
Показать еще
65 комментариев
44 раза поделились
1.6K классов
  • Класс
576446983117

Камил Файзуллин

23 июл
поделился публикацией
Андрей Якунин | Про авто
Андрей Якунин | Про авто
Горе-вездеход: ГАЗ-66 "Шишига" - символ мужества или конструкторский просчет
Сегодня мы поговорим о советском армейском грузовике ГАЗ-66, который получил в народе прозвище "Шишига". Многие считают, что такое название машина получила просто из-за цифр "66" в индексе. Но не все так просто! Дело в том, что в русской мифологии цифра 6 всегда считалась дьявольской, приносящей неудачи. И когда у ГАЗ-66 начались проблемы с доводкой и серийным производством, некоторые суеверные работники завода всерьез решили - во всем виновато "несчастливое" число в названии! Но настоящие испытания ждали "Шишигу" впереди. Война в Афганистане началась В 1979 году, и ГАЗ-66 направили туда, вместе с советскими солдатами. Предполагалось, что этот грузовик, неплохо показавший себя на родных просторах, легко справится и с афганским бездорожьем. Ведь Министерство обороны заказывало надежные машины для эксплуатации в экстремальных условиях! Увы, реальность оказалась суровее. В горах Афганистана "Шишига" постоянно глохла - двигателю не хватало кислорода. Расход топлива рос, как на дрожжах, а х
Горе-вездеход: ГАЗ-66 "Шишига" - символ мужества или конструкторский просчет
Показать еще
151 комментарий
34 раза поделились
2.4K классов
  • Класс
576446983117

Камил Файзуллин

22 июл
Поделился темой
Добрый юмор.
Добрый юмор.
Добрый юмор.
Показать еще
Когда наблюдаешь за ними, на душе становится легко и радостно.
01:28
Когда наблюдаешь за ними, на душе становится легко и радостно.
53 360 просмотров
20 комментариев
64 раза поделились
983 класса
  • Класс
576446983117

Камил Файзуллин

22 июл
поделился публикацией
Авто-маньяк
Авто-маньяк
3 автомобиля СССР, владельцы которых их стыдились
Всем доброго дня. Советский автопром, как зеркало эпохи, отражал не только экономические и технологические реалии, но и глубокие общественные настроения. В период, когда автомобиль был больше статусным символом, чем средством передвижения, отношение к той или иной модели могло оказывать сильное влияние на самооценку владельца. В этой статье мы расскажем о трёх автомобилях СССР, которые нередко становились причиной смущения своих обладателей. "Запорожец" — народный автомобиль, ставший культовым не в самом приятном смысле. ЗАЗ-968 выпускался с 1971 по 1994 год и позиционировался как доступное средство передвижения для рабочих и пенсионеров. Машина была оснащена скромным двигателем V4, установленным сзади, и имела характерный "горбатый" облик, который моментально вызывал ассоциации с бедностью. Автомобиль стоил значительно дешевле "Жигулей" и "Москвича", что и обеспечило ему широкое распространение среди малообеспеченных слоёв населения. Почему стыдились? Основная причина стыда кроется в
3 автомобиля СССР, владельцы которых их стыдились
Показать еще
169 комментариев
20 раз поделились
1.3K классов
  • Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту

349

  • Эльмира Низамова
    Эльмира Низамова
  • Альфия Галишанова
    Альфия Галишанова
    Пермь
  • Максим Астахов
    Максим Астахов
    д. Ситцева (Нязепетровский район)
  • Виктория Хасбиулина
    Виктория Хасбиулина
  • Ахат Имаев
    Ахат Имаев

  • Бесплатная открытка международный день дружбы, мишки, цветы, хочу, чтоб наша дружба, продлилась целый век, пожелание, 30 июля
  • Бесплатная открытка фрукты, корзинка, счастливой пятницы
  • Бесплатная открытка с днём строителя, молоток, лопата

301

  • Верхний Уфалей. Продам, куплю, поменяю.
    Верхний Уфалей. Продам, куплю, поменяю.
    11200 подписчиков
  • Котики
    Котики
    5128 подписчиков

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.

Зарегистрироваться