Каким образом выбрать целевую аудиторию?
Вопрос, который волнует многих предпринимателей сетевого бизнеса.
Сегодня хотела бы дать вам информацию с помощью который вы сделаете первый прорыв в своей нише. От того на сколько ТОЧНО вы определитесь с ЦА зависит 90% вашего успеха в дальнейших действиях.
Комуникацию которую вы выстраиваете между человеком, ее качество будет зависит от того на сколько точно вы понимаете человека! контент мотивация это все ЦА.
На начальном этапе определитесь кто вы? и чем занимаетесь! Напишите ценности , свои проблемы и потребности .Затем выдавайте решение на свои проблемы в ваших постах на стенах в социальных сетях . ( что случилось, что сделали что
Каким образом выбрать целевую аудиторию?
Вопрос, который волнует многих предпринимателей сетевого бизнеса.
Сегодня хотела бы дать вам информацию с помощью который вы сделаете первый прорыв в своей нише. От того на сколько ТОЧНО вы определитесь с ЦА зависит 90% вашего успеха в дальнейших действиях.
Комуникацию которую вы выстраиваете между человеком, ее качество будет зависит от того на сколько точно вы понимаете человека! контент мотивация это все ЦА.
На начальном этапе определитесь кто вы? и чем занимаетесь! Напишите ценности , свои проблемы и потребности .Затем выдавайте решение на свои проблемы в ваших постах на стенах в социальных сетях . ( что случилось, что сделали что
Всем привет! Меня зовут Виктория.
Я занимаюсь продвижением млм в интернете. За два года в сетевом бизнесе я многому обучилась, создала собственный проект, в котором люди успешно зарабатывают и развиваются!
Сегодня хотелось бы поговорить об ошибках многих сетевых компаний с которыми сталкиваются новички пришедшие развивать свой бизнес в интернете. Одной из них является не правильный запуск новичка!
Дело в том, что сейчас все завалено мега уникальными предложениями о работе, обещание готовой системы работы, быстрого роста, по факту все оказывается на много печальнее. Наставник просто дает старый метод работы и без конца говорит, работай! отсылай СПАМ! делай посты о работе, продукте! Вы