Начал троить двигатель! Проверили на ошибки -всё чётко! Начали менять: -Топливный фильтр! ДМРВ !Затем СВЕЧИ ! КАТУШКИ ! симптома осталась( ну ,что делать -решили взяться за форсунки и пришла идея на ДЫМОГЕНЕРАТОРЕ проверить ) ИИИ оказался подсос воздуха - хотя должен - был ,загореться Chek! Сколько работаю в запчастях - столько и удивляюсь!!! в неожиданных местах поломок !!!
И теперь! будем менять впускной коллектор !)
Совет № 1 Проверьте масло и его вязкость
Масло смазывает металлические детали двигателя, защищая от поломок в результате непосредственного контакта. Вязкость - или густота - масла значительным образом влияет на работу двигателя. Если масло слишком густое, то оно медленно течет по деталям, что может вызвать перегрев двигателя. Зимой при низких температурах масло густеет, но Вы легко можете справиться с этой проблемой, залив масло с более низкой вязкостью. В руководстве по эксплуатации должен быть указан наиболее подходящий тип масла, также может быть указаны различные масла для каждого сезона. Запомните, что рекомендуется производить замену масла каждые 5000 км или раз в 3 месяца.