Предыдущая публикация
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
  • Главная
  • Увлечения
  • Видео
  • Группы
  • Люди
  • Публикации
  • Игры
  • Подарки
  • Поздравления
  • Помощь
  • русский
Левая колонка
Фотография от Сергей Матвейчик

Сергей Матвейчик

Последний визит: 11 авг 2020
Фотография "Немного психологического шаманства для рабочей видеорекламы😉🎥💶
⠀
Если задумали снять рекламный ролик, никогда не будет лишним проверить выдуманный вами без всякого сомнения гениальный сюжет😀 на наличие старых как мир, но рабочих триггеров.
⠀
Чек-лист маркетинговых триггеров:
⠀
Не баян, а класека: эффект “до” и “после”. Чудо-кремы с бриллиантовой пылью, делающие дряблую кожу бархатистой, шампуни, возвращающие блеск тусклым волосам. И все всё прекрасно понимают (кроме совсем уж клинических случаев😊), что НАСТОЛЬКО блестящими волосы бывают только от одного средства — компьютерной графики, но образ стоит перед глазами, а рука сама тянется к нужному продукту. И здесь есть еще одна деталь: в случае приблизительно равной эффективности, почему бы не купить то, что красиво рекламируется? Люди же стараются!😁
⠀
Сцены движения вверх. Лифт, эскалатор, грузоподъемник — что угодно. Движение вверх — это всегда путь к успеху, иллюзия полета, метафора роста — все это затягивает. В основе, предположительно, архетипы Рая (вверху, на небе) и Ада (внизу, под землей). Короче, хочешь в рай — купи наш продукт😆
⠀
Множественные повторения знаков, слогана и прочих атрибутов бренда. Надежный и довольно очевидный способ прямо таки вцементировать в память человека ваш бренд. Демонстрируйте символику или продукт в разных ракурсах, чтобы удерживать внимание (один и тот же объект, показанный с разных сторон, визуально воспринимается как разные (удержание внимания через любопытство), а на подсознании остается как единый концепт (запоминание и последующее узнавание).
⠀
Расходящиеся круги, подвижные спирали. Рабочие штуки, "Билайн" и "МТС" не дадут соврать😉 В основе древняя шаманская техника введения в транс. Современные шаманы (хорошие психологи, психотерапевты, психоаналитики) и сегодня с успехом ее используют. Так что присоединяйтесь к могучему шаманскому племени☯️ и продавайте, продавайте, продавайте👌🏻
#рекламабеларусь #реклама #рекламноеагентство #студиярекламы #вебстудия #видеомаркетинг #интернетмаркетинг #гродно2019 #гродно #беларусь #бизнесбеларусь #grodno #grodnogram #belarus #belstagram #рекламныйролик #триггеры #продажи #salesforce"
Фотография "Немного психологического шаманства для рабочей видеорекламы😉🎥💶
⠀
Если задумали снять рекламный ролик, никогда не будет лишним проверить выдуманный вами без всякого сомнения гениальный сюжет😀 на наличие старых как мир, но рабочих триггеров.
⠀
Чек-лист маркетинговых триггеров:
⠀
Не баян, а класека:  эффект “до” и “после”. Чудо-кремы с бриллиантовой пылью, делающие дряблую кожу бархатистой, шампуни, возвращающие блеск тусклым волосам. И все всё прекрасно понимают (кроме совсем уж клинических случаев😊), что НАСТОЛЬКО блестящими волосы бывают только от одного средства — компьютерной графики, но образ стоит перед глазами, а рука сама тянется к нужному продукту. И здесь есть еще одна деталь: в случае приблизительно равной эффективности, почему бы не купить то, что красиво рекламируется? Люди же стараются!😁
⠀
Сцены движения вверх. Лифт, эскалатор, грузоподъемник — что угодно. Движение вверх — это всегда путь к успеху, иллюзия полета, метафора роста — все это затягивает. В основе, предположительно, архетипы Рая (вверху, на небе) и Ада (внизу, под землей). Короче, хочешь в рай — купи наш продукт😆
⠀
Множественные повторения знаков, слогана и прочих атрибутов бренда. Надежный и довольно очевидный способ прямо таки вцементировать в память человека ваш бренд. Демонстрируйте символику или продукт в разных ракурсах, чтобы удерживать внимание (один и тот же объект, показанный с разных сторон, визуально воспринимается как разные (удержание внимания через любопытство), а на подсознании остается как единый концепт (запоминание и последующее узнавание).
⠀
Расходящиеся круги, подвижные спирали. Рабочие штуки, "Билайн" и "МТС" не дадут соврать😉 В основе древняя шаманская техника введения в транс. Современные шаманы (хорошие психологи, психотерапевты, психоаналитики) и сегодня с успехом ее используют. Так что присоединяйтесь к могучему шаманскому племени☯️ и продавайте, продавайте, продавайте👌🏻
#рекламабеларусь #реклама #рекламноеагентство"
Фотография "О новых горизонтах и запаздывающих трендах
⠀
Большинство людей, наверное, хоть краем уха и четвертью глаза, но восприняло новость о китайском приложении TikTok. Ну ок, еще одна китайская поделка, ну снимают там всякие видосики все кому не лень. А тем временем...
⠀
По данным Mediascope жители России от 12 до 64 лет больше всего времени проводят в:
⠀
1. WhatsApp,
2. «ВКонтакте»,
3. Instagram и Viber.
⠀
А 4-ое место занял TikTok, которому русскоговорящая аудитория посвящает 13 минут в сутки. Совокупная аудитория приложения — 800 млн в день. С января тестируется реклама, насчитывающая 4 формата:
⠀
Нативная интеграция бренда в публикации. Пока доступны только статические или анимированные изображение, но вскоре добавится и видео.
⠀
Вертикальные рекламные ролики в ленте пользователя: видео 9-15 секунд на весь экран, есть возможность пропустить, можно добавить кнопки призыва к действию (скачать приложение или перейти на сайт).
⠀
Брендированные фильтры в форматах 2D, 3D и дополненной реальности. Есть возможность разместить их в топ-10 на десять дней.
⠀
Хэштеги: бренды могут создавать собственные хэштеги и продвигать их среди пользователей. Своими силами, с помощью пользовательского контента или популярных блогеров.
⠀
Собственно, как продвигаться уже понятно из форматов рекламы. Осталось дождаться ее релиза для русскоязычной аудитории😃 Хотя по хештегам можно начинать прямо сейчас😉 А формат и характер основного контента дает возможность быть максимально «своим парнем» без заморочек с tone of voice и прочими заморочками контент-стратегий корпоративных аккаунтов в нашем любимом Инстаграмме и других социальных сетях.
⠀
Сомневаетесь, что тренд не дойдет? Ну, вот вам сегодняшняя новость: «ВКонтакте» создаёт собственный сервис с такими же возможностями, как у популярной среди молодёжи соцсети TikTok. Как он будет называться, пока неизвестно. Известно, что «ВКонтакте» работает над этим сервисом уже несколько месяцев и планирует запустить его летом 2019 года.
⠀
Подражатели всегда остаются подражателями. А уж после поглощения соцсети компанией Mail.ru...Ну, вы понимаете😉 В общем, идите вы...в TikTok😁
#соцсетидлябизнеса #социальныесети #соцсети"
Фотография "💞💸Финансовые итоги 14 февраля
Валентинки раздарены, фоточки подаренных букетов заполонили Инсту — самое время проводить праздник бизнес-аналитикой. #brightway_grodno уже несет оперативные сводки😆
⠀
Компании АТОЛ (ведущий производитель онлайн-касс в России) и «Платформа ОФД» (компания собирает платежные данные с более чем 600 тысяч касс) сравнили количество, средний чек и ценовые категории товаров, востребованных в канун Дня святого Валентина с аналогичным периодом прошлого года. Сравнивались периоды 01.02.19-12.02.19 с 01.02.18-14.02.18. Получились интересные данные:
⠀
🛍Значительный рост числа покупок и выручки зафиксирован 12, 13 и 14 февраля. Подарки ищут в последний момент перед днем Х.
⠀
💶Средний чек покупки увеличился на 5-10%. Зато снизился на 3% для аренды гостиничных номеров.
⠀
💷Затраты на покупки к празднику увеличились почти в 2 раза (210 911 124 руб. против в 121 776 321 руб. Рост на 73%.
⠀
💐Пресловутые букеты в интернет-магазинах покупают более дорогие, чем в офлайн-точках (2126 рублей против 1040-1060 рублей). С парфюмерией наоборот: (483 рубля в онлайне и 570-590 рублей в офлайне).
⠀
Одна покупка к празднику в 2019 году дороже, чем в 2018 на 5-10%.
⠀
Ну и стоит отметить общую тенденцию (не только в праздники) смещения спроса в сторону «практичных» товаров: смартфонов, наушников, пылесосов. Традиционно высоко востребованы ювелирные изделия (рост среднего чека на 11%), бижутерия (рост среднего чека на 55%, средняя стоимость 866 рублей, в 2018 — 560 рублей), парфюмерия, цветы. Подарочные сертификаты мегапопулярны (на 500 и 1000 рублей разлетаются как горячие пирожки).
⠀
Публикуем таблицы с изменением расценок, чтобы вы смогли подробно все изучить.
⠀
👆Ну и мораль сей басни к следующему Valentine’s Day: если продаете товары — цены можно смело повышать, а ели у вас гостиница — снизьте немного и от желающих «поехать в нумера» отбоя не будет😉
#business #belarus #belstagram #grodnogram #grodno #бизнесбеларусь #бизнес #продажи #интернетмаркетинг #интернетмагазины #ecommerce #salesforce #sale #маркетингбеларусь #маркетинг #вебстудия #рекламноеагентство #студиярекламы #digitalmarketingagency #беларусь #гродно #гродно2019 #grodnonews"
Фотография "💞💸Финансовые итоги 14 февраля
Валентинки раздарены, фоточки подаренных букетов заполонили Инсту — самое время проводить праздник бизнес-аналитикой. #brightway_grodno уже несет оперативные сводки😆
⠀
Компании АТОЛ (ведущий производитель онлайн-касс в России) и «Платформа ОФД» (компания собирает платежные данные с более чем 600 тысяч касс) сравнили количество, средний чек и ценовые категории товаров, востребованных в канун Дня святого Валентина с аналогичным периодом прошлого года. Сравнивались периоды 01.02.19-12.02.19 с 01.02.18-14.02.18. Получились интересные данные:
⠀
🛍Значительный рост числа покупок и выручки зафиксирован 12, 13 и 14 февраля. Подарки ищут в последний момент перед днем Х.
⠀
💶Средний чек покупки увеличился на 5-10%. Зато снизился на 3% для аренды гостиничных номеров.
⠀
💷Затраты на покупки к празднику увеличились почти в 2 раза (210 911 124 руб. против в 121 776 321 руб. Рост на 73%.
⠀
💐Пресловутые букеты в интернет-магазинах покупают более дорогие, чем в офлайн-точках (2126 рублей против 1040-1060 рублей). С парфюмерией наоборот: (483 рубля в онлайне и 570-590 рублей в офлайне).
⠀
Одна покупка к празднику в 2019 году дороже, чем в 2018 на 5-10%.
⠀
Ну и стоит отметить общую тенденцию (не только в праздники) смещения спроса в сторону «практичных» товаров: смартфонов, наушников, пылесосов. Традиционно высоко востребованы ювелирные изделия (рост среднего чека на 11%), бижутерия (рост среднего чека на 55%, средняя стоимость 866 рублей, в 2018 — 560 рублей), парфюмерия, цветы. Подарочные сертификаты мегапопулярны (на 500 и 1000 рублей разлетаются как горячие пирожки).
⠀
Публикуем таблицы с изменением расценок, чтобы вы смогли подробно все изучить.
⠀
👆Ну и мораль сей басни к следующему Valentine’s Day: если продаете товары — цены можно смело повышать, а ели у вас гостиница — снизьте немного и от желающих «поехать в нумера» отбоя не будет😉
#business #belarus #belstagram #grodnogram #grodno #бизнесбеларусь #бизнес #продажи #интернетмаркетинг #интернетмагазины #ecommerce #salesforce #sale #маркетингбеларусь #маркетинг #вебстудия #рекламноеагентство #студиярекламы #digitalmarketingagency #беларусь #гродно #гродно2019 #grodnonews"
Фильтр
ЗаметкиУвлечения
573924433484

Сергей Матвейчик

19 фев 2019

Немного психологического шаманства для рабочей видеорекламы😉🎥💶

...
Немного психологического шаманства для рабочей видеорекламы😉🎥💶 - 881549105996
Немного психологического шаманства для рабочей видеорекламы😉🎥💶 - 881549105996
  • Класс
573924433484

Сергей Матвейчик

18 фев 2019
Поделился заметкой
Сергей Матвейчик

Сергей Матвейчик

О новых горизонтах и запаздывающих трендах

...
О новых горизонтах и запаздывающих трендах - 881516515916
О новых горизонтах и запаздывающих трендах - 881516515916
0 комментариев
2 раза поделились
1 класс
  • Класс
573924433484

Сергей Матвейчик

15 фев 2019

💞💸Финансовые итоги 14 февраля

...
    💞💸Финансовые итоги 14 февраля - 881402950732
    • 0
    💞💸Финансовые итоги 14 февраля - 881402950988
    • 0
    💞💸Финансовые итоги 14 февраля - 881402951500
    • 0
  • Класс
573924433484

Сергей Матвейчик

14 фев 2019
Поделился заметкой
Сергей Матвейчик

Сергей Матвейчик

❤️#brightway_grodno поздравляет всех с Днем святого Валентина!

...
❤️#brightway_grodno поздравляет всех с Днем святого Валентина!❤️ - 881368935500
❤️#brightway_grodno поздравляет всех с Днем святого Валентина!❤️ - 881368935500
0 комментариев
2 раза поделились
1 класс
  • Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту

102

  • OPTTNP Поставщик Топовых товаров
    OPTTNP Поставщик Топовых товаров
    Киров
  • Магазин Окна и Двери Брест
    Магазин Окна и Двери Брест
    Брест
  • Андрей Воронов
    Андрей Воронов
    Поставы
  • Вячеслав Гинтов
    Вячеслав Гинтов
    Минск
  • Антон Белюк
    Антон Белюк

27

  • ToTravel - Клуб для любителей отдыха!!!
    ToTravel - Клуб для любителей отдыха!!!
    13567 подписчиков
  • Drukowanie zdjęć
    Drukowanie zdjęć
    5970 подписчиков
  • Выездная заправка картриджей г.Гродно
    Выездная заправка картриджей г.Гродно
    1298 подписчиков

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.

Зарегистрироваться