Предыдущая публикация
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
  • Главная
  • Увлечения
  • Видео
  • Группы
  • Люди
  • Публикации
  • Игры
  • Подарки
  • Поздравления
  • Помощь
  • русский
Левая колонка
Обложка профиля
Фотография от Валерий Чубаров

Валерий Чубаров

Последний визит: вчера 03:53
Фотография от Валерий Чубаров
Фотография от Валерий Чубаров
Фотография от Валерий Чубаров
Фотография от Валерий Чубаров
Фотография от Валерий Чубаров
Фильтр
ЗаметкиУвлечения
573480885851

Валерий Чубаров

вчера 03:47
Поделился заметкой
Ксения Дидикина

Ксения Дидикина

Какая аватарка лучше?
3 участника
Результаты после участия
2 комментария
1 раз поделились
5 классов
  • Класс
573480885851

Валерий Чубаров

26 окт
поделился публикацией
Тех Лаб
Тех Лаб
Почему советский ЗИЛ-131 прозвали неудачником.
Советский ЗИЛ-131, призванный заменить легендарный ЗИЛ-157, известный в народе как "колун" или "крокодил" из-за характерной формы своей кабины, оказался объектом неоднозначных оценок и даже получил прозвище "неудачник". Это сравнение, мягко говоря, обидно для машины, задуманной как улучшенная замена своему предшественнику, превосходящего его по возрасту на девять лет. Однако, практические испытания на бездорожье рисуют совсем другую картину. Парадокс заключается в том, что более современный ЗИЛ-131, несмотря на все технические усовершенствования, проигрывает своему предшественнику в условиях пересеченной местности. Причина кроется в нюансах конструкции и характеристиках, которые часто упускаются из виду в современных сравнительных тестах, сосредоточенных преимущественно на демонстрации возможностей внедорожной проходимости. ЗИЛ-131 на 900 килограммов тяжелее ЗИЛ-157. Этот лишний вес, особенно критичный на мягких грунтах, существенно снижает его проходимость. Более мягкая рама ЗИЛ-1
Почему советский ЗИЛ-131 прозвали неудачником.
Показать еще
103 комментария
48 раз поделились
3.1K классов
  • Класс
573480885851

Валерий Чубаров

26 окт
Поделился заметкой
Рустам Муртазин

Рустам Муртазин

С наступающим вас праздником Друзья 🤗
0 комментариев
2 раза поделились
14 классов
  • Класс
573480885851

Валерий Чубаров

25 окт
поделился публикацией
KOLBIN REVIEW
KOLBIN REVIEW
«Электроника ВЛ-100» — самый популярный портативный телевизор в СССР
В конце 1960-х годов в СССР появился один из самых удачных портативных телевизоров — «Электроника ВЛ-100». Компактный, легкий, способный работать от автомобильного аккумулятора, он быстро завоевал народную любовь. Его брали на дачу, на пикники или, например, в гараж. У некоторых он стоял на кухне. Производство стартовало в 1969 году сразу на двух предприятиях — ленинградском заводе «Мезон» и хмельницком «Катион». Символичное название «ВЛ-100» означало «Владимир Ленин, 100 лет» — выпуск новинки приурочили к юбилею вождя в 1970 году. По форме аппарат напоминал старый добрый утюг. Сходство создавала массивная ручка на верхней части корпуса, которая служила для переноски. В эту же ручку укладывалась телескопическая антенна — она раскладывалась и ловила сигнал в радиусе 40-70 километров от телевышки. Корпус делали из листового металла и красили в разные цвета — встречались красные, светло-серые и серо-синие варианты. Габариты были очень скромными: 145×170×200 мм, вес без блока питания — 2,
«Электроника ВЛ-100» — самый популярный портативный телевизор в СССР
Показать еще
19 комментариев
17 раз поделились
692 класса
  • Класс
573480885851

Валерий Чубаров

25 окт
поделился публикацией
Gorbunoff - все о машинах
Gorbunoff - все о машинах
Железный друг - почему КрАЗ-255 «Лунь» стал легендой, а не просто грузовиком
В мире есть грузовики, которые оценивают по характеристикам. А есть те, что измеряются легендами. КрАЗ-255 «Лунь» — из них. Его не уважали — его любили. Водители, солдаты, геологи. Эта любовь рождалась не из комфорта, а из абсолютного доверия к железному товарищу, который не подведет в самой отчаянной ситуации. В основе легенды — восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238. Его 14.86 литров объема и 240 лошадиных сил были не главным. Важнее был чудовищный крутящий момент в 883 Н·м, доступный практически с холостых оборотов. Это означало, что гружёный КрАЗ мог «плеваться» на подъёме, где другие уже сдавались. Но настоящей визитной карточкой был его неповторимый «голос». Пуск двигателя сопровождался густым басовитым рокотом, а при нагрузке из труб вырывались хлопки чёрного дыма. За это КрАЗ и прозвали «Дымоходом». Этот дымный выхлоп был не неисправностью, а боевым кличем, символом неукротимой мощи. Любовь к «Луню» крепла там, где кончались дороги. Его проходимость была феноменальной благодаря тре
Железный друг - почему КрАЗ-255 «Лунь» стал легендой, а не просто грузовиком
Показать еще
78 комментариев
69 раз поделились
2.6K классов
  • Класс
573480885851

Валерий Чубаров

25 окт
поделился публикацией
AutoHS - история автомобилей
AutoHS - история автомобилей
Tatra 138: любимец советских водителей
Когда речь заходит о чехословацкой автомобильной технике, непременно вспоминаются симпатичные капотные грузовики с округлыми формами и характерными, установленными под углом колесами. Эти полноприводные машины нашли широкое распространение по всему Советскому Союзу, а наибольшее признание получили в суровых районах Сибири и Дальнего Востока. Секрет надежности чехословацких грузовиков крылся в уникальной конструкции. В их основе лежала несущая трубчатая рама с независимой подвеской всех колес. Такое решение обеспечивало превосходную жесткость на скручивание и защищало трансмиссию от экстремальных нагрузок. Вместо традиционных мостов использовались одношарнирные качающиеся полуоси. Спереди в качестве упругих элементов использовались торсионы, сзади - полуэллиптические листовые рессоры. Интересно, что сами хребтовые рамы с начала 1960-х изготавливали не на главном заводе в Копрживнице, а в словацком городе Бановце-над-Бебравой. Туда же перевели сборку самосвалов с задней разгрузкой, включ
Tatra 138: любимец советских водителей
Показать еще
25 комментариев
32 раза поделились
1.6K классов
  • Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту

294

  • Ксения Дидикина
    Ксения Дидикина
    Игрим
  • Григорий Галицкий
    Григорий Галицкий
    пгт. Игрим (Березовский район)
  • Bibikamal Niiazova
    Bibikamal Niiazova
    пгт. Игрим (Березовский район)
  • Юрий Калитурин
    Юрий Калитурин
    г. Плавск (Плавский район)
  • Валентин гончар
    Валентин гончар
    пгт игрим хмао

  • Бесплатная открытка спасибо, день автомобилиста, праздник
  • Бесплатная открытка поздравляю с днём автомобилиста, ровных дорог, текст, цветы, дорога, деревья
  • Бесплатная открытка ни гвоздя, ни железа, с днём автомобилиста, машина

70

  • Назад в СССР.
    Назад в СССР.
    161697 подписчиков
  • ЗНАМЕНИТОСТИ. Всё о звёздах
    ЗНАМЕНИТОСТИ. Всё о звёздах
    135956 подписчиков
  • Фёдоров Евгений Алексеевич (Координатор НОД)
    Фёдоров Евгений Алексеевич (Координатор НОД)
    61809 подписчиков
  • Типичный Екатеринбург
    Типичный Екатеринбург
    97195 подписчиков

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.

Зарегистрироваться