Уходит лето, на смену ему приходят холода... Казалось, осень - повод для грусти. В организациях и компаниях - суматоха. Фармацевтические компании ждали этого сезона, в предвкушении большой прибыли из-за сезонного пика простудных заболеваний... Туристические компании, наоборот, почувствовали отток финансирования - туристы в спешном порядке завершают отпуска и спешат вернуться к работе. Как видим из этих примеров, одни радуются, когда грустят другие, и наоборот. Лишь только счастливы все могут быть... одновременно. Да-да, не взирая на спад продаж и сезонный фактор в любом бизнесе. Попросту говоря, внутреннее ощущение счастья не должно зависеть от происходящих на рынке или в экономике событий... напрямую.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев