Предыдущая публикация
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
  • Главная
  • Увлечения
  • Видео
  • Группы
  • Люди
  • Публикации
  • Игры
  • Подарки
  • Поздравления
  • Помощь
  • русский
Левая колонка
Фотография от Оксана Майорова

Оксана Майорова

Сейчас на сайте
Фотография от Оксана Майорова
Фотография от Оксана Майорова
Фотография от Оксана Майорова
Фотография от Оксана Майорова
Фотография от Оксана Майорова
Фильтр
ЗаметкиУвлечения
561235903095

Оксана Майорова

12:03
поделилась публикацией
Нескучная классика
Нескучная классика
Максимум 5 из 10: вставляем имена пропущенных персонажей в отрывки из классики (Часть 3)
Любовь к персонажам начинается с одной строчки. Порой герою достаточно сказать слово или предстать во всей красе перед другими персонажами, и читатель начинается чувствовать к нему симпатию. Это чувство невозможно объяснить. Но в персонаже, как и в реальном человеке, есть что-то притягательное, что-то такое, что заставляет наблюдать за ним с интересом, сочувствовать ему и любить его. Давайте сегодня проверим, насколько хорошо вы знаете произведения русской классики и ее героев. Приятного чтения и хорошего настроения! 1. «Возвратясь в свою комнату (она находилась во флигеле и была почти вся загромождена коваными сундуками), Гаврила сперва выслал вон свою жену, а потом подсел к окну и задумался. Неожиданное распоряжение барыни его, видимо, озадачило. Наконец он встал и велел кликнуть _______. _______ явился…» Вставьте имя пропущенное персонажа («Муму» И.С. Тургенева). 2. «_______ - женщина лет шестидесяти, но еще бодрая и привыкшая жить на всей своей воле. Держит она себя грозно; единоли
Максимум 5 из 10: вставляем имена пропущенных персонажей в отрывки из классики (Часть 3)
Показать еще
5 комментариев
1 раз поделились
76 классов
  • Класс
561235903095

Оксана Майорова

11:55
поделилась публикацией
Нескучная классика
Нескучная классика
Очень простой тест для тех, кто все читал: угадываем произведение по очень краткому описанию (Часть 4)
Времена года напоминают людей и их состояния. Зима олицетворяет собой спокойствие, тишину и мир. И если осень бунтует и готовится к серьезным переменам, то зима уходит на отдых. Она покрывает все белым одеялом и погружается в сон, который закончится только весной. Зимой хочется читать книги и часами смотреть в окно. Белые снежинки медленно опускаются на землю, танцуют и веселятся. И хочется пуститься в пляс вместе с ними, но мешает мороз… Я подготовила для вас десять описаний произведений. Давайте проверим знания, вспомним любимые произведения и насладимся любовью к литературе. 1. Жестокость отца возлюбленной заставляет героя разлюбить красавицу. О каком произведении идет речь? Назовите его. 2. У чиновника есть красивая дочь. Однажды она уезжает с офицером. Отец пытается ее вернуться, но безуспешно. Спустя время он спивается. О каком произведении идет речь? Назовите его. 3. Мальчик, который страдает от нищеты, попадает на особенную елку. О каком произведении идет речь? Назовите его. 4.
Очень простой тест для тех, кто все читал: угадываем произведение по очень краткому описанию (Часть 4)
Показать еще
9 комментариев
2 раза поделились
81 класс
  • Класс
561235903095

Оксана Майорова

10:01
поделилась публикацией
Нескучная классика
Нескучная классика
Сможете набрать 10 из 10? Вспоминаем, как заканчиваются главные произведения русской классики
Хорошие книги не должны заканчиваться. Когда закрываешь последнюю страницу, испытываюсь тоску по персонажам, будто бы они живые люди. За несколько сотен страниц привыкаешь к ним, учишься различать мотивы их поступков, сопереживать им и грустить вместе с ними. Каждая прочитанная книга – это маленькая жизнь, прожитая в новых обстоятельствах и в новом окружении. Это возможность выйти за рамки привычного и открыть для себя совершенно новый, непривычный и порой удивительный мир. Предлагаю вам провести этот день в компании книг. Давайте вспомним, как заканчиваются произведения. Почитаем и вдохновимся! 1. « - Ви получаит казенный квартир, с дровами, с лихт и с прислугой, чего ви недостоин, - строго и ужасно, как приговор, прозвучал ответ _______. Герой наш вскрикнул и схватил себя за голову. Увы! он это давно уже предчувствовал!» Какое произведение так заканчивается? Назовите его. 2. «В три часа _______ увезли на тройке на станцию. Он, не поднимая глаз, простился с ней на перроне, будто случ
Сможете набрать 10 из 10? Вспоминаем, как заканчиваются главные произведения русской классики
Показать еще
2 комментария
1 раз поделились
11 классов
  • Класс
561235903095

Оксана Майорова

09:55
поделилась публикацией
Нескучная классика
Нескучная классика
Тест для гениев: 10 непростых вопросов по биографиям классиков для книголюбов, которые все знают
Зачем читать биографии авторов? Почему школьники должны читать о жизни тех, кого едва можно назвать примерами для подражания? И тем более зачем читать их произведения? Часто на просторах интернета и среди школьников встречаются подобные рассуждения. Мол, чему могут научить люди, которые сами ничего не знают о нравственности. Но произведения классиков говорят об обратном. А их биографии заставляют смотреть на писателей и поэтов, как на людей с достоинствами и недостатками. Предлагаю вам пройти тест по авторам. Узнавайте новое и отвечайте на вопросы! 1. «Царей и царств земных отрада, Возлюбленная тишина, Блаженство сел, градов ограда, Коль ты полезна и красна!..» Кто написал эти строки? Назовите автора. 2. Какая императрица воспевается в «Оде к премудрой Киргиз-кайсацкой царевне Фелице, писанной Татарским Мурзою, издавна поселившимся в Москве, а живущим по делам своим в Санкт-Петербурге» Г.Р. Державина? 3. Какой писатель был сослан в Илимский острог? 4. Итогом путешествия по Европе эт
Тест для гениев: 10 непростых вопросов по биографиям классиков для книголюбов, которые все знают
Показать еще
5 комментариев
5 раз поделились
72 класса
  • Класс
561235903095

Оксана Майорова

09:52
поделилась публикацией
Ум и культура
Ум и культура
Тест на эрудицию. Готовы ответить на семь вопросов?
Здравствуйте, друзья! На нашем канале выходит четыреста двадцать седьмой тест на кругозор. Сегодня мы разберёмся в рыцарском облачении, выясним назначение китайского изобретения, а также проследим за темпами роботизации. Проходите тест, отвечайте на познавательные вопросы и повышайте свою готовность к жизненным вызовам! 1. Перед вами устройство, которое в Древнем Китае называли "бамбуковым ястребом". Каково его предназначение? 2. Какая часть доспехов средневекового рыцаря называлась сабатоном? 3. Это явление в астрономии называется проплидом. В его центре находится звезда, а что формируется из плотного газа, который вращается вокруг неё? 4. Слушая музыку этого композитора Ленин говорил, что "ему хочется милые глупости говорить и гладить по головкам людей, которые, живя в грязном аду, могут создавать такую красоту". Назовите композитора 5. Празднество в честь какого европейского лидера запечатлено на этом снимке семидесятых годов прошлого века? 6. Воздушно-пузырьковая плёнка - популярны
Тест на эрудицию. Готовы ответить на семь вопросов?
Показать еще
4 комментария
2 раза поделились
52 класса
  • Класс
561235903095

Оксана Майорова

09:50
поделилась публикацией
Нескучная классика
Нескучная классика
Тест для гениев: 10 непростых вопросов по авторам и произведениям для тех, кто разбирается в классике
Чувствуете, это сентябрь? Как он пахнет? Для меня сентябрь пахнет мелом, горячим чаем, вкусными пирожными, теплым пледом и книгами. А еще дождем. Не бывает сентября без дождя, желтых листьев и ярких зонтиков. Каждая клеточка моей души мечтает об осени и об атмосферных книгах, с которыми осень становится еще ярче. Чем больше хороших книг я нахожу, тем больше вопросов я придумываю тестов. Давайте и сегодня вспомним классику, уделим внимание авторам и их произведениям. 1. «Рослый стрелок, осторожный охотник, Призрак с ружьем на разливе души! Не добирай меня сотым до сотни, Чувству на корм по частям не кроши. Дай мне подняться над смертью позорной. С ночи одень меня в тальник и лед. Утром спугни с мочежины озерной. Целься, все кончено! Бей меня влет…» Кто написал это стихотворение? Назовите автора. 2. «Судьба забросила меня на целых шесть месяцев в глухую деревушку Волынской губернии, на окраину Полесья, и ________ была единственным моим занятием и удовольствием». Что было единственн
Тест для гениев: 10 непростых вопросов по авторам и произведениям для тех, кто разбирается в классике
Показать еще
5 комментариев
2 раза поделились
84 класса
  • Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту

114

  • Виталий Семенов
    Виталий Семенов
  • Татьяна Иванова
    Татьяна Иванова
    с. Шихазаны (Канашский район)
  • ТАМАРА Бельская
    ТАМАРА Бельская
    д. Сиделево (Канашский район)
  • Роза Васильева
    Роза Васильева
    г. Канаш
  • елена скворцова
    елена скворцова

  • Бесплатная открытка благодарю, будьте богом хранимы, река, церковь, осень, пожелание
  • Бесплатная открытка имя, оксана, оксаночка, спасибо что ты есть, текст, цветок
  • Бесплатная открытка сердце, самое красивое, имя, твоё, текст

83

  • Обычных кошек не бывает
    Обычных кошек не бывает
    566199 подписчиков
  • Питер и точка
    Питер и точка
    119139 подписчиков
  • КОТоворот событий
    КОТоворот событий
    1162 подписчика
  • КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР...
    КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР...
    14206 подписчиков
  • Телеканал "Россия-Культура"
    Телеканал "Россия-Культура"
    105192 подписчика

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.

Зарегистрироваться