Родила и поняла, что вся реклама про стиральные машинки - полный буллшит.
Что мы обычно видим?
Женщина с идеальным дневным макияжем...в красивой выглаженной одежде без пятен заходит в ванную.
Все краны блестят,...шампуни стоят по струнке,...на двери висят неприлично пушистые полотенца.
Женщина открывает дверцу машинки,...радостно вдыхает запах свежевыстиранных наволочек, словно это новый аромат от Kenzo,...и складывает их в корзину, которая должна быть у любой порядочной женщины с идеальным дневным макияжем.
Женщина развешивает ослепительно белый пододеяльник без труда и усилий, с лёгкой мечтательной улыбкой,...как-будто этот пододеяльник только что позвал её на неделю в Куршавель.
Бельё ко
«Бюст».
Не секрет, что Бабуля была женщиной аппетитной, как она сама себя называла. В ее градации размеров не существовало слов толстая или полная. Бабуля предпочитала отзываться о себе и о других знакомых терминами - "в теле", "видная дама", "помпушка", "фигуристая" или на худой конец "дама с жопой-широка страна моя родная". Если же находился смельчак, спрашивающий о ее желании или нежелании похудеть, Бабуля отвечала: "Не нравится, не ешьте и отойдите в сторону. Мне Ваша диета нужна, как зайцу стоп-сигнал".
Особое значение Бабуля придавала в своем гардеробе женскому белью. Тут тоже существовала градация - Бюстгальтер и трусы к врачу (почему то к гинекологу обязательно трусы с кружевами),