В дoме престарелых умeр старик. Все считали, что он ушёл из жизни, не оставив в ней никакого ценного следа. Позже, когда медсестры разбирали его скудные пожитки, они обнаружили это стихoтворение. Входя будить меня с утра, Кого ты видишь, мeдсестра? Старик капризный, по привычке Ещё живущий кoе-как, Полуслепой, полудурак, «Живущий» впору взять в кавычки. Не слышит — надрываться надо, Изводит попусту харчи. Бубнит всё время — нет с ним сладу. Ну сколько можно, замолчи! Тарелку на пол опрокинул. Где туфли? Где носок второй? Последний, мать твою, герой. Слезай с кровати! Чтоб ты сгинул... Сестра! Взгляни в мои глаза! Сумей увидеть то, что за... За этой немощью и болью, За жиз
Это был не танец, а Полет. Нигде, никогда, ни на какой сцене более я не наблюдала за таким чудом. За страстью, которой были пронизаны каждый жест и взгляд, за отточенностью движений, за чувственностью, которая проникала под кожу. Замечательно проникала, вместо внутривенного. И сегодня, посмотрев старое видео, почувствовала, что Да... Магия не прошла... А ведь сколько лет минуло с тех пор, как танго "Кумпарсита" покорило все ледовые площадки мира? Десятки лет. Я уже давно перестала интересоваться фигурным катанием. После ухода звездного дуэта Пахомовой и Горшкова пропал интерес. И осталась большая грусть от того, что эта талантливая Женщина так рано ушла. Помню маленькую газетну
В 60-е годы на гастроли в Тбилиси приехал именитый московский театр. На спектакле «Отелло» аншлаг. Звучит знаменитое «Молилась ли ты ночь, Дездемона?», Отелло совершает привычные манипуляции, занавес падает. Потрясённый зал молчит, переживая катарсис. И вдруг занавес снова поднимается. На сцене вокруг кровати сгрудились небритые с утра мужчины кавказской национальности – осветители, монтеры, декораторы и т.д. Дездемона кокетливо приподнимается на подушке и прикуривает сигарету от любезно протянутой зажигалки. Среди гробовой тишины из первого ряда раздаётся зычный бас: «Правильно задушил. На минуту оставить нельзя»... )))