Цены,на проезд,повысили как на фирменный!!!О качестве обслуживания и чистоте в вагоне и речи нет!!! 29 марта ехали с мужем из Иркутска поезд 70’вагон 9,плацкарт,посадка 8-45 утра,стоянка 40 минут,обещанного комплекта белья на полках не было,после пассажиров остался мусор,пустая бутылка,на замечания убрать мусор;проводник Оксана,не среагировала.Пассажиры в вагоне спали , у некоторых одеяло валялись на полу,неужели трудно проводнику пройти по вагону поднять одеяло? В течении дня уборки в вагоне не было,я уже проводнику об этом начала говорить ,В туалете ,полы грязные мокрые,туалетной бумаги нет, и др,принадлежностей В информации о поезде было сказано,что проводники обучены,только чему.,Начальнику поезда Татьяниной Ольге ,всю ситуацию рассказала,и только тогда проводники сделали влажную уборку в вагоне,перед Читой.Всегда во всех поездах,скорых пассажирских убирались!А что сейчас..Сократили поезда, тариф заоблачный подняли.,т,к говорят есть спрос на перевозку пассажиров,конечно есть, люди как ездили,так и будут ездить! Качество обслуживания и чистота в вагонах,была бы соответствующая!!! На ФИРМЕННЫЙ ни как не тянет!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев